Комментариев: 14
+10
Нет фотографии Автор: Виталий Алексеев
25 апреля 2013 года, 10:55

История о том, как я регистрировался на сайте www.zdrav53-online.ru - \"система записи на прием к врачу\". Есть такой \"классный\" сервис zdrav53-online.ru для записи к врачам в поликлиниках В.Новгорода. Было очень удобно записывать ребенка к докторам (невролог, окулист, лор и т.д) но вот вчера он перестал принимать логин/пароль.

Есть такой "классный" сервис zdrav53-online.ru для записи к врачам в поликлиниках В.Новгорода.
Было очень удобно записывать ребенка к докторам (невролог, окулист, лор и т.д) но вот вчера он перестал принимать логин/пароль.

Сразу написал в техподдержку searchnow@list.ru и целый день переписывался с ними выяснял, что случилось.

В итоге переписки из десятка скриншотов с сайта мне написали:
"подробно изучили всю представленную вами информацию, и предлагаем вам ознакомиться с разделом "Общие вопросы" и разделом "Часто задаваемые вопросы", а также сообщение красным шрифтом на главной странице.
в кратце - вы были зарегистрированы до 20 февраля 2013 года, т.е. теперь вам нужно заново зарегистрироваться, т.к. изменен порядок
ответы найдете в разделах указанных выше"

О как. Они удалили все логины созданные до 20.02.2013!
Но это не объясняет почему не получается зарегистрироваться заново имея все нужные СНИЛС, номер полиса ОМС и т.д.

В "Часто задаваемые вопросы" есть пункт:
При регистрации появляется ошибка - "Введена не верная комбинация полиса или снилса или дата рождения(либо отсутствует медицинская документация)"
Ответ:
Обратитесь в медицинское учреждение согласно перечня, для актуализации информации

Перечень это

Начал звонить в Поликлиники.
Сначала в ту куда мне нужно записаться "Детская поликлиника №2 Кочетова ул. д. 31 66-99-29" где мне сказали что они ничего про это не знают.
Потом "Детская поликлиника №1" и №3 где сказали что у них система не доступна и когда она заработает не знают, но вот тогда они смогут сказать что такое "актуализация информации".

Попутно получили от техподдержки письмо:
"если они об этом не знают, обращайтесь к руководству ГОБУЗ "ЦГКБ""

Начал искать телефоны руководства ГОБУЗ "ЦГКБ" и нашел документ www.novgorzdrav.ru/content/phone.doc это word файл с телефонами ГОБУЗ "ЦГКБ".
В нем я нашел телефон руководства и меня по нему перенаправили на
Ребров Сергей Евгеньевич 61-82-02 заместитель главного врача по общим вопросам
Юшников Владимир Иванович 61-82-02 начальник отдела информационных технологий (ул.Ломоносова, 25)

Но там не брали трубку 10 звонков в течении 3 часов с 9 до 11:)

Позвонил тогда "Гайворонский Вячеслав Сергеевич 62-32-06 Главный врач" где секретарь дала мобильный Юшникова Владимира Ивановича по которому я выяснил, что они не знают точно что не так но они мне перезвонят и свяжут с их техническим специалистом.

Технический специалист позвонил и я у него выяснил, что для того чтобы зарегистрироваться на zdrav53-online.ru нужно прийти в поликлинику и создать электронную карточку пациента и тогда будет счастье. При этом за сам сайт zdrav53-online.ru они не отвечают и что там не знают!
Или можно заехать к ним и они заведут эту карточку.

Ну я взял ноги в руки и с копиями СНИЛИС, Полиса ОМС и Свидетельства о рождении поехал на Ломоносова 25 (Поликлинника 4) где мне завели эту электронную карточку.
Сразу на месте я попробовал зарегистрироваться и о чудо мне сказали что все удачно!

Дамы и господа вот вам online-offline регистрация в действии :)

Авторские колонки

Комментарии