Нет комментариев
00
Автор: Ксения Сергеева
7 апреля 2015 года, 20:42

31-го марта на сайте общественно-делового интернет-издания "Прямая речь" вышла статья новгородского политолога Евгения Чупрунова "Рейс задержан. Кому может быть выгодно банкротство автобусного парка в Великом Новгороде?"

В статье изложена ситуация с задолжностью Правительства Новгородской области перед "Автобусным парком", как вероятный способ намеренного банкротства "Автобусного парка".

Перед взломом своего ЖЖ, а точнее, после заседания городской Думы, где губернаторская группа влияния в городском парламенте вот так, взяла и подарила "Автобусный Парк" области, я описала возможность таких действий, как помощь в намеренном банкротстве с целью продажи "Автобусного парка", господам из Северной столицы ( Питеравто); для них это не так уж и дорого, для регионального нац.лидера - списание долга, про маржу можно лишь предполагать.

Заодно на перспективу "волевым" решением подконтрольные губернатору депутаты взвалили бремя выплаты компенсаций расходов по льготникам «Автобусному парку» на плечи своего города, освободив от этой нелегкой ноши область, точнее, областной бюджет. С нынешнего года из новгородской казны на эти цели придется «отстегивать» по 30 млн рублей в год.

Одновременно с появлением статья Евгения Чупрунова пошла информация, о том, что губернатор , затыкая дыры в бюджете и уже не в состоянии удерживать лавину экономических проблем, пытается надавить на мэра В.Новгорода, дабы он продал "Троллейбусное депо".

Я всякое со времен 90х видала, но что вот так, почти, провода для троллейбусов продавая, аки мародеры, спасали себя руководители региона, вижу в первый раз (надеюсь , что в последний).

Ну, и спустя три дня, смотрим сюда :

Власти региона «в целях приведения расходов перевозчиков в соответствие с получаемыми доходами» предлагают отменить ряд автобусных и троллейбусных маршрутов в областном центре — Великом Новгороде.

Подробности: http://www.regnum.ru/news/economy/1911357.html

То есть случилось ровно то , о чем написано в статье Евгения Чупрунова и то о чем ( чего уж тут скрывать) шептались последнюю неделю в двух администрациях. И я не удивлюсь, если губернатор попробует надавить на Пенсионный Фонд через Костюкова, дабы взыскать задолжность с ОАО "Автобусный парк", долги же Правительства области не отдавая. При этом еще сильнее подтолкнув предприятие к банкротству.

Совершенно очевидно, что пострадавшими окажутся опять пенсионеры-дачники, ибо их на велосипеды не загонишь.При сокращении интервалов движения, уровень недовольства на остановках тоже, думаю, зашкалит.

Мне интересно, господин Верходанов уже готовит плакаты с текстАми: "не спекулируйте на отмене рейсов"?

Ведь кто то же должен быть виноватым и явно власть имущие.

Просто, я то предполагаю, что терпение пенсионеров и так надтреснуло в марте, а тут уж и говорить не о чем.

И ведь при этом в знак солидарности "конюшня губернатора" ( заодно и вывоз тела спикера городской Думы Тимофеева на служебном авто) не прекращается.

А центральная диспетчерская уже фиксирует спад продажи проездных.

Резюмируя, можно отметить:

1. Губернатор, лихорадочно изыскивая способы прикрыть экономические провалы, так сказать "залатать дыры", утрачивает связь с реальностью, иначе не стал бы доводить до отчаяния пенсионеров, которые уже доказали, что могут выходить на уличные акции протеста, дабы отстоять свои права.

2. Губернатор , при этом не озадачен вменяемым антикризисным планом, а мечется в поисках сиюминутных решений. При этом ( на что указывает возможная перепродажа "Автобусного парка" господам из Питеравто, себя он вряд ли забывает. Это поведение, типичное для временщика - спасти себя, все продать и далее хоть трава не расти.

3. Паралич автобусного движения неминуемо приведет к протестам населения и очередному витку дестабилизации. При этом в планах губернатора может принять участие федеральная структура ( это уж как Костюков решится рискнуть) ПФР, а Пенсионному Фонду федеральное начальство таки игры точно не санкционировало бы.

4 . Ничего адекватного от этого губернатора нам ждать не придется ( отсюда и основное требование на митинге 20го марта - его отставка).

Вот смотрите ситуация: губернатор на совещании, к примеру, требует от мэра В.Новгорода увеличить дефицит бюджета, дабы решить проблему с детищем "Единой России" ФОКом на Псковской , хотя все дефицит на пределе (9,8%), а максимум 10% . Я сейчас опускаю детали, когда щедро финансируемая из бюджета партия (ЕдРо) на свои проекты зарится на городской бюджет, города, который на последних выборах в Государственную Думу эту партию прокатил, мне другое интересно:

насколько профессионален руководитель региона, который требует превысить предел дефицита бюджета, потом бежит к Солдатовой Е.В (департамент финансов) за подтверждением и , естественно его получает, что неудивительно? Жители региона, при таком губернаторе могут рассчитывать на реальные антикризисные меры, если губернатор даже таких простых вещей не понимает?

5. Ну и напоследок, не могу не согласиться с Анной Черепановой в том, что руководство ОАО "Автобусный парк" должно принять решительные меры ко взысканию долга с Правительства области, а если господин Веркин стесняется, то нужен другой руководитель. Осторожничать и играть с региональной властью в "не раскачивание" уже поздно.

Нет смысла , так как адекватность восприятия происходящего и рациональность в действиях губернатора Митина ,потеряны напрочь.

То что местная система пошла в разнос - факт. Насколько долго это будет продолжаться ,пока не очень ясно, но разговоры о летних переменах уже есть, а губернатор и сам , видимо, того не желая, приближает свою "утрату доверия".

Смотрите также

Отмена льгот Антисоциальный закон и коррупция

Решение прогубернаторского большинства в областной Думе от 25 февраля, отменившее льготы для наиболее незащищенных слоев населения, вызвало волну возмущения среди новгородцев. Как и почему за эту циничную и бессмысленную инициативу губернатора проголосовали депутаты областной Думы наиболее подробно описано в публикации депутата Думы Новгородской области Дорошева Л.К.

Авторские колонки

Комментарии