Любая работающая мама знает, что самые настоящие жонглеры выступают не в цирке, а ежедневно и ежечасно – в офисах, на кухнях и в детских.
Любая работающая мама знает, что самые настоящие жонглеры выступают не в цирке, а ежедневно и ежечасно – в офисах, на кухнях и в детских. Просто неработающим достаточно представить, что они работают на двух работах, причем вторая больше похожа на хобби, которое постоянно требует внимания и сосредоточенности. Непростая задачка – как в такой ситуации выжить и не сойти с ума, и каждый решает её по-своему. Кто-то, как Кейт (Сара Джессика Паркер) пытается удержать в воздухе сразу все предметы, причем стараясь, чтобы со стороны это выглядело как шоу, а не как тяжелый труд. До тех пока рутинный порядок не ломается, и Кейт не получает шанса всей своей жизни доказать, что она не рядовая рабочая лошадка, а действительно классный специалист. Дела её идут в гору, командировки все учащаются, и её два ребенка все реже видят как маму, так и папу, также получившего шанс на приличную работу. Да плюс ещё и новый босс, с которым приходится разрабатывать свой проект буквально нос к носу – не кто-нибудь, а сам 007 Пирс Броснан, неумолимо стареющий, но по-прежнему прекрасный. Ну и в конце концов, хоть некоторые обещания, данные своему ребенку надо сдерживать, не правда ли? В общем, фильм с довольно предсказуемым сюжетом, хотя пара сюрпризов все равно у сценаристов припасена. Но по большей части, этот фильм – Секс в большом городе, просто на новый лад. С.Д.Паркер играет как всегда – то же прикладывание руки в груди, касание горла, мелкое кивание – но, в отличие от Бонда, годы для Паркер губительны – и её уже не спасают ни легкость походки, ни очаровательные ужимки. Как-то что ли пересматривать ей надо амплуа, да и развиваться как актрисе, имхо.
Больше же всего в картине впечатлила работа Оливии Манн, играющей роль ассистентки и правой руки Кейт. Во-первых, она потрясающе выглядит из-за грима – совершенно точно экзотика, но больше евпропейская, чем восточная. Во-вторых, она ну очень классно отыгрывает свою партию – и в роли замороженной трудоголички, и в роли страдающей беременюшки. Ну и вообще – изумительная дэвушка!
А вот Грег Киннер, играющий мужа Кейт – никакой. Ну то есть вообще. Не вызывает никаких эмоций. И естественно, рыжая подружка Кейт Кристина Хендрикс- кррррасотка, и почти все самые улетные фразочки принадлежат именно её персонажу.
Итого: совершенно ожидаемо – бапский фильм. Даже мамский. И да, российские женщины возненавидят «правильных идеальных я-лучше-всех» мамашек, которым Кейт в финале гордо вопит: «это был пирог из супермаркета!». Потому что, по большей части, у нас в стране больше жонглеров, чем обитателей беговых дорожек. Что есть – то есть.
Но и совершенно ожидаемо – этот фильм на редкий пересмотр, разве что большая девичья компания соответствующего возраста и нет другой комедии под рукой. Наверное, потому, что Кейт в итоге получается ну совершенно идеальной, а это раздражает :) финал с видеооткрыткой – вообще перебор, клубничный зефир в шоколаде.
А так – вполне можно посмотреть и похихикать.
Смотрите также
Ловушка для родителей The Parent Trap 1998
«Ловушка для родителей» - одна из тех семейных комедий, которые можно (и нужно!) пересматривать хотя бы пару раз в год.
«Смерть ей к лицу» - киноклассика комедии черного юмора. Точнее, это была бы просто комедия, если бы не сама тема смерти и бессмертия, торчащая со всех сторон. Ну, собственно, об этом и интрига. Так вот, если забыть о том, что по сути почти все главные герои умерли, то это получается забавная комедия о любви, ревности и соперничестве.
«Кошмар за стеной» - ещё один фильм, название которого изуродовали отечественные прокатчики. В оригинале фильм называется «За стенами», и это название весьма точно отражает суть картины.
Ученик чародея» среди множества «волшебных» детско-подростковых историй, не считая ГП, за последние годы - один из самых удачных фильмов на данную тему.