Строительство М11: Мясной Бор, 12 мая 2018 года

11.8K
9
Автор: Михаил Кривый
14 мая 2018 года, 09:16

Когда мы показываем строительство М11, то стараемся описать изменения, которые бросаются в глаза. В этот раз это просто невозможно, меньше чем за месяц изменилось всё. На текущий момент развязка в Мясном Бору остаётся тем самым медленным верблюдом, который определяет скорость каравана. На остальной части автомагистрали смотреть уже нечего — там почти всё готово.

1. Это съезд с М10 к пункту взимания платежей. Появился асфальт, отбойные ограждения. Начали фрезеровку асфальта на М10, из-за чего образовался небольшой затор. Также на М10 ведутся работы по присоединению съездов.

По поводу даты открытия «Автодор» не признаётся. Говорят, что вот-вот, совсем скоро. В принципе, правильно делают. В условиях максимально сжатых сроков не стоит сковывать себя дополнительными рамками. Лучше открыть на пару недель позже, чем открыть с недоделками. Народу на развязке очень много, включая начальство самых разных уровней.

2. Облёт всей развязки по кругу.

3. Укрепили откосы. Сейчас готовятся к работам по покраске и установке перильных ограждений.

4. Мост то ли через канаву, то ли через реку Питьба. В этих местах русло теряется и разветвляется в болотах Мясного Бора.

5. Технологическая площадка у пункта взимания платежей также обзавелась асфальтовым покрытием.

6. На самом ПВП завершено строительство служебного здания, появились контуры подъездных дорог, собрали металлоконструкции, установили освещение. Уже начали работы по кровле.

7. Также завершены работы по обустройству главной плиты и островков безопасности.

8. Выход от пункта взимания платежей на М11. Движение будет открыто только в сторону Москвы, по этому переживать по поводу работ 7 и 8 этапов пока не стоит. Временные служебные дороги отрезаны. На развязке появился асфальт. По оси автомагистрали пока ещё нет ни асфальта и отбойников. Но их ещё много где нет. Эти работы могут быть проведены крайне оперативно.

Панораму можно перемещать мышкой или клавишами ←, →, ↑, ↓, Ctrl и Shift. Также панораму удобно просматривать в полноэкранном режиме с использованием колесика мышки.

10. Самый интересный объект этой развязки — путепровод М11 над М10. Пролетные строения вроде как заняли проектное положение. Ждём начала работ по бетонированию плиты.

11. Путепровод над железной дорогой сильно отстаёт от остальных объектов. Здесь всё ещё ведут работы по опорам.

12. Прошлый раз показалось, что путепровод рассчитан только на один путь железной дороги. Знающие люди подсказали, что это не так и по проекту там предусмотрено три пути. Проверили рулеткой — так и есть.

Смотрите также

Строительство М11: Мясной Бор и мост через Волхов 6

Три месяца прошло с момента последней публикации о строительстве платной автомагистрали М11. Главная причина такого большого перерыва — снег, который мешает не только строителям, но и нам. Он прячет большую часть деталей, над которыми работают строители, и мы не можем показать их вам.

Строительство М11: Мост через Волхов, пересечение с дорогой Савино — Селищи 9

Прежде всего мы хотели показать свежие фотографии развязки на пересечении М10 «Россия» и М11 в Мясном Бору. Но Дмитрий Медведев спутал нам все планы. Его распоряжение о платной эксплуатации многие восприняли как информацию о вводе в эксплуатацию платных участков. Конечно, это не так. На текущий момент «Новгородский участок М11» (6 этап) планируют ввести в эксплуатацию весной 2018 года. Четвертый этап, проходящий по территории Тверской области, пока планируют ввести в конце этого года.

Ввод в эксплуатацию автомагистрали М11 откладывается почти на год 18

Владимир Путин провёл в Калининграде совещание, посвящённое перспективам развития транспортной инфраструктуры Северо-Запада Российской Федерации. На совещании не самые радостные новости озвучил министр транспорта Максим Соколов. Ввод в эксплуатацию автомагистрали М11 Москва — Санкт-Петербург переносится почти на год, а «новгородский» участок не будет открыт в этом году.

Комментарии