Строительство М11: Мясной Бор, 23 мая 2018 года
Предлагаем вам посмотреть на изменения, которые происходят в районе присоединения платной автомагистрали М11 к автодороге М10 «Россия» в Мясном Бору Новгородской области. Это место примечательно тем, что именно от его готовности зависит дата ввода всего «новгородского» этапа М11.
Продолжение: Транспондеры, какой выгоднее?
Всю развязку можно условно разбить на две части. Первая необходима для открытия движения в сторону Москвы, которое должно состоятся на первых неделях июня. Вторая необходима для открытия движения в сторону Санкт-Петербурга, которое пока перенесено на конец год. Но скорее всего нас ждёт ещё один перенос — на весну 2019.
1. Развязка при выходе от пункта взимания платежей на автодорогу М10 «Россия» спроектирована по типу «неполный клеверный лист» и содержит путепровод на пересечении с М10 и мост через реку Питьба. На мосту ведётся бетонирование устоев, обустройство перильных ограждений. Опоры и пролётные строения еще не окрашены. Зато уже уложен асфальт и нанесена разметка. Примерно на той же стадии находится и путепровод.
2. В районе присоединения автомагистрали автодорогу М10 «Россия» расширили до четырех полос. В этом месте на прошлой неделе заменили верхний слой асфальтового покрытия. Во время работ по фрезерованию и укладке асфальта на М10 «Россия» возникали серьезные пробки. Общественный транспорт на участке Санкт-Петербург — Великий Новгород по возможности менял маршрут следуя по дороге Р23 «Псков» через Лугу.
3. Сейчас затруднений движения не наблюдается. Тем не менее движение всё ещё осуществляется по двум полосам. Крайние полосы закрыты из-за работ по установке барьерного ограждения.
4. Асфальт в районе пункта взимания платежей уже не выглядит таким новым. Строительство первой технологической площадки завершено, ведётся строительство второй.
5. На подходах к пункту взимания платежей завершена укладка асфальтового покрытия. Некоторые участки моют, подготавливая к нанесению разметки. Служебная дорога уже не используется, но в этом месте она ещё пока не разобрана.
6. На самом пункте взимания платежей завершаются кровельные работы, ведётся установка рабочих мест кассиров. Шестой этап автомагистрали будет открыт целиком, со всеми развязками и сразу на платной основе.
7. Из-за пасмурной погоды получилось снять путепровод на выходе от пункта взимания платежей автомагистрали М11 с необычной стороны, против солнца. По оси автомагистрали завершаются работы по установке барьерного ограждения. Традиционно они выполняются в последнюю очередь.
8. Мост через реку Питьба на 546 км автомагистрали относится к седьмому этапу и на открытие шестого никак не влияет. Граница этапов проходит по краю асфальтового покрытия на фото. На этом мосту строители ведут обустройство пролетного строения из сборно-монолитной железобетонной плиты.
9. Далее, на 547 км, главный ход автомагистрали пересекает дорогу М10 «Россия». В месте пересечения ведётся строительство путепровода. В отличие от предыдущего, здесь используются сталежелезобетонные пролетные строения. Длина моста — 168 метров.
10. Ещё немного дальше, так же на 547 км, ведётся строительство путепровода через железную дорогу Чудово — Великий Новгород. Длина путепровода — 135 метров. Этот путепровод находится в наименьшей степени готовности. Тут ведутся работы по строительству опор, металлоконструкции будущих пролётных строений сложены рядом.
11. Рядом с железной дорогой в интересах автомагистрали М11 ведётся строительство трансформаторной подстанции 110/10кВ. Буквально пару месяцев назад на этом месте ещё рос лес.
ГК «Автодор» по-прежнему не называет точной даты открытия шестого этапа. Тем не менее «Новгород.ру» стало известно, что к открытию Чемпионата мира по футболу, которое состоится 14 июня, этап должен быть введён в эксплуатацию.
Смотрите также
Строительство М11: развязка на пересечении с дорогой Новоселицы — Папоротно и мост через Волхов, несколько недель до открытия 8
Раньше небольшая задержка публикации не имела никакого значения. Теперь же это важно, так как может сильно исказить текущую ситуацию, и мы вынуждены предупредить — фотографии этой публикации сделаны три дня назад, в воскресенье, 13 мая.
Строительство М11: Мясной Бор, 12 мая 2018 года 9
Когда мы показываем строительство М11, то стараемся описать изменения, которые бросаются в глаза. В этот раз это просто невозможно, меньше чем за месяц изменилось всё. На текущий момент развязка в Мясном Бору остаётся тем самым медленным верблюдом, который определяет скорость каравана. На остальной части автомагистрали смотреть уже нечего — там почти всё готово.
Строительство М11: Мясной Бор и мост через Волхов 6
Три месяца прошло с момента последней публикации о строительстве платной автомагистрали М11. Главная причина такого большого перерыва — снег, который мешает не только строителям, но и нам. Он прячет большую часть деталей, над которыми работают строители, и мы не можем показать их вам.
Комментарии