Зимняя засветка на автомагистрали М11
Вчера ради пары фотографий умудрился навернуть почти 500 км по платной автомагистрали М11. Но, думаю, они того стоили. В целом, как и обычно, дорога оказалась комфортной и убранной от снега до асфальта. Но в первую зиму всплыли и проблемы.
1. Из-за особенностей работы снегоуборочной техники полностью перестали работать отражатели на отбойном ограждении. Их просто закидали снегом.
2. Полосы для торможения и разгона покрыты слоем снега. Приходится сбрасывать скорость в правой полосе.
3. На площадках для отдыха снег убирают через раз, что приводит к некоторой парковочной анархии. Летом такого не было.
4. Про туалетные кабинки не буду писать, и так все знают. Но зимой проблема гораздо более актуальна.
5. Упавшее дерево достало до дороги и даже помяло отбойник.
6. Но в целом зима никак не повлияла на мой скоростной режим.
7. Но я езжу честные 110 км/ч.
Сделать хорошие фотографии сейчас очень непросто. Все технологические съезды завалены снегом, в любимых местах остановиться не получается. Особенно много снега на участке от Бологовской развязки до моста через Мсту. Валдайский и Окуловский районы у нас традиционно богаты снегом. Ходить в полосе отвода невозможно, там снега по пояс. Нормально передвигаться можно только на снегоходе.
8. С площадок для отдыха я не очень люблю снимать из-за знаков.
На месте съемки выронил телефон. Заметил, что его нет уже когда немного отъехал. Но это же М11. Чтобы вернуться к месту съемки пришлось потратить полтора часа и проехать 120 км. В итоге телефон чудом нашел в снегу.
9. Встретил только одно место, где всё ешё продолжаются строительные работы.
10. Хотите снега — вам в Валдай или Окуловку.
11. Летом от дороги почти нет засветки. Зато зимой снег работает отражателем.
Особенно хорошо засветка видна, когда едешь по М10 «Россия» через Мясной Бор.
12. Прямо специально снимал засветку.
13. Ко всему прочему, в ноябре, декабре и январе у нас практически постоянная низкая облачность.
14. Нижний край облачности может начинаться от 50 метров. Обычно 200-300.
Строительство многофункциональных зон пробуксовывает. При движении от Мясного Бора в сторону Москвы первая МФЗ будет находиться перед мостом через Волхов и называться «Онег». Это примерно 542 км и там будет «BP». МФЗ будет привязана к построенной заново усадьбе Сергея Рахманинова «Онег». Осенью на одной стороне вырубили лес и всё встало. Даже сам лес не вывезли.
Следующая МФЗ будет находиться на 477 км и называться «Мстинские горки». Это достаточно приметное место на холме между мостами через Мсту и Веребушку. Там будет АЗС «Газпромнефть». Эту МФЗ отметили знаками, работы даже не начинали.
На Окуловской МФЗ работы тоже приостановлены. Сейчас проводятся конкурсные процедуры по выбору нового подрядчика.
Смотрите также
Транспортные итоги 2018 года 25
Открытие участка платной автомагистрали М11, ремонт дорог опорной сети региона, удивительные железнодорожные маршруты и продолжающаяся деградация общественного транспорта.
Строительство М11: второй этап, второй участок Ямуга — Тверь 2
Вроде улеглись страсти по обходу Солнечногорска и Клина, теперь можно рассказать о второй части второго этапа платной автомагистрали М11. Это участок от Ямуги в Московской области (97 км) до деревни Воскресенское в Тверской области (149 км).
История с оторванным бампером: как живут в деревнях, отрезанных автомагистралью М11 36
На нас смотрели как на инопланетян, когда мы на своем кроссовере приехали в деревню По́дмошье. Ничего удивительного в этом взгляде не было. Уже много лет в деревню можно добраться только на полноценном внедорожнике с блокировкой дифференциала, и то если повезёт с погодой.
Комментарии