14:14 20.12.2011
Григорьев Сергей Александрович, директор Новгородского филиала ОАО «ВымпелКом» |
«Билайн» подводит итоги развития в Новгородской области в 2011 году
«Билайн» подводит итоги строительства сетей в Новгородской области в 2011 году. Оператор расширил сеть беспроводной высокоскоростной передачи данных (3G) в регионе в 2,5 раза, в 1,5 раза расширил покрытие сети 2G, а также вывел новые тарифные предложения, включающие больший объем услуг по выгодной цене. Особое внимание уделяется развитию сети «третьего поколения» в малых городах, где она зачастую является единственным способом доступа в Интернет. Учитывается ли высокая востребованность сети 3G в тарифной политике «Билайна»? Как представлены в линейке услуг для выхода в Интернет с телефона безлимитные тарифы? Выгодны ли условия зарубежного роуминга? Какова зона покрытия и качество связи в районах области? Какие новые продукты и услуги готов предложить данный оператор? На эти и другие вопросы читателей «Новгород.ру» ответил директор Новгородского филиала ОАО «ВымпелКом» Сергей Григорьев.
Орфография и пунктуация авторов вопросов сохранены.
Я являюсь абонентом "Билайн" уже около 8 лет (пользуюсь одной и той же сим-картой, меняю только тарифы). Связь доволен, поэтому не меняю оператора.
Вопрос: Будут ли существовать какие-либо скидки так сказать "долгожителям", либо тарифы для всех едины, и не может быть никаких привелегий!?
Спасибо за ваш вопрос и за то, что пользуетесь услугами «Билайн». Мы постоянно анализируем предпочтения наших абонентов и на основе исследований разрабатываем новые более выгодные предложения, на которые открыт переход с других тарифных планов. Мы информируем абонентов об их появлении, в том числе с помощью SMS-сообщений.
Я являюсь корпоративным клиентом ОАО "Вымпелком" в Новгороде с 2009 года. Интересуют следующие вопросы:
1. планируется ли и если планируется, то когда улучшение качества мобильной связи как в городе, так и области? Волнуют прежде всего те районы города, где связь на первых этажах зданий отсутствует (например: Псковская слобода, Белый город, западный район), я уже не говорю о мобильном интернете 3G, который не дает возможность загружать страницы быстро и они висят по 30 минут;
2. Знаю, что по всей России активно используется оборудование - фемтосоты, для улучшения качества связи в конкретной точке. Есть ли такое оборудование в Новгороде, на каких условиях вы его предоставляете, за чей счет производится данное улучшение связи;
3. Есть ли в Новгороде бонусные программы корпоративным клиентам, которые могли сократить расходы на связь, на покупку телефонов и другого оборудования? Существуют ли бесплатные или накопительные бонусные программы как у других операторов с возможностью обменять их на пакеты услуг связи, SMS и др.?
4. Почему так часто происходит смена сотрудников корпоративного отдела? Это просто неудобно прежде всего для клиентов. Только сработаешься с каким-нибудь менеджером, получишь все его контакты для удобства, а через некоторое время этот сотрудник в компании не работает и к кому обращаться ты не знаешь и не понимаешь.
5. И наконец, последний вопрос. Я и мои сотрудники получают массу SMS-сообщений с рекламным характером, которые нас мягко говоря не устраивают и отвлекают от основной деятельности, но не одного раза я не получил SMS, в котором мне предложили бы сменить тарифный план или подключить новую услугу. Почему нельзя сделать полезное уведомление о появлении новых продуктов и услуг вашей компании?
Владимир, добрый день. 1) Районы Псковская Слобода и Белый Город на сегодняшний день связью покрыты, проходит тестирование сети. В 2011 году в В. Новгороде построено 5 новых станций 2G и 10 станций 3G в Центральном и Западном районах города, а также пригороде - п. Панковка. Работа проведена очень большая, покрытие существенно улучшено. 2) Да, мы используем технологию фемтосот для улучшения покрытия в помещениях, офисных центрах и зонах с высоким объемом трафика, где недостаточно сигнала от ближайшей базовой станции. Обратитесь, пожалуйста, в отдел по корпоративному бизнесу по тел. 68 00 00 (с 9:00 до 18:00 в рабочие дни) и оставьте заявку. 3) Безусловно, есть и скидки на услуги, и на оборудование. Мы готовы предложить широкие возможности для оптимизации расходов на услуги связи. Наши специалисты проанализируют потребности вашей организации и предложат лучшее решение. 4) Мы всегда стремимся к улучшению качества обслуживания и сервиса, поэтому для корпоративных клиентов круглосуточно работает бесплатная справочная служба 0628, сотрудники которой могут проконсультировать по любому вопросу. 5) Мы практикуем рассылку информационных писем своим корпоративным клиентам с информацией о новых тарифных планах и услугах. Если вы хотите их получать, просто оставьте заявку в отделе по корпоративному бизнесу. И с вопросом нежелательных SMS-рассылок вам также должны там помочь.
Часто пользуюсь в мобильном телефоне интернетом Билайн. В целом 3G стабильна, однако дома на одной половине дивана 2G, на другой - 3G, отчего постоянные конфликты с женой. Когда наладится качество имобильного интернета Билайн?
Заранее спасибо.
Агиль, необходимо точно знать ваше местоположение. Пришлите, пожалуйста, свой адрес в редакцию, мы выясним, в чем проблема.
Билайн и МТС отстают. Какие перспективы у Билайна? Я бы даже сказал так - когда?
Мы давно начали процесс снижения цен в роуминге. При этом, наши предложения действуют не только по отдельным зонам, а по всем странам. К примеру, услуга «Соблазнительный роуминг» позволяет отправлять SMS и принимать входящие вызовы по очень выгодной цене 3,95 рублей за минуту во всех странах международного роуминга «Билайн», что дешевле базовой стоимости услуг более чем в 10 раз. Перед новогодними каникулами мы также снизили стоимость Интернета в международном роуминге до менее чем 1 рубля за Мб.
Являюсь частным предпринимателем и заинтересован в рассылке коммерческих предложений абонентам Билайн.
К кому, из менеджеров, я могу обратиться с данным вопросом?
Бурхан, спасибо за вопрос, нашим клиентам мы рады предложить услугу «Корпоративный SMS сервис». Эта услуга позволяет отправлять рекламные сообщения вашим клиентам. Услуга удобна, функциональна и проста в обращении. Чтобы узнать более подробную информацию позвоните, пожалуйста, по тел. 68 00 00 (с 9:00 до 18:00 в рабочие дни).
Уверен, что абонентов «Билайн» будет появляться все больше. Над качеством связи мы работаем постоянно, собственно, это основная тема нашей конференции. По количеству абонентов в Новгороде, к сожалению, раскрыть информацию не могу. Скажу лишь, что в 2011 году активная абонентская база в Новгородской области у нас существенно выросла.
Давно пользуюсь связью БиЛайн, очень нравится ваш полосатый бренд, можно ли получить какой-нибудь небольшой подарок к Новому году? естественно в ваших корпоративных цветах, спасибо!
Анжелика, у нас предусмотрены небольшие сувениры авторам лучших вопросов, мы свяжемся с вами и пригласим к нам в офис. Спасибо за то, что пользуетесь нашими услугами.
Юля, есть целый ряд безлимитных тарифных планов для пользователей USB-модемов, вам необходимо проанализировать свои потребности и в соответствии с ними выбрать тариф. Подробно с линейкой тарифных планов можно ознакомиться на сайте http://internet.beeline.ru. Наши модемы поддерживают скорость до 7,2 Мбит/сек., но это скорость соединения в идеальных условиях. На практике на нее влияет много факторов - загруженность соты в конкретный момент времени, рельеф местности, скорость перемещения объекта и т.д.
В Старой Руссе в 2011 году мы существенно улучшили покрытие сети 3G. Готовится к запуску еще одна новая базовая станция 2G/3G.
В д. Передольская в 2011 году построена новая базовая станция 2G. По запуску здесь 3G пока планов нет. Мы развиваем сеть поступательно, анализируем трафик и, если видим в том или ином населенном пункте спрос на услуги передачи данных, модернизируем сеть до 3G.
Федор, спасибо за информацию о требуемых улучшениях качества связи, я передал ее техническим специалистам для дальнейшей работы. Они проведут необходимые измерения и сформируют план действия для исправления ситуации. В 2011 году на участке дороги Демянск - Яжелбицы построено 2 базовые станции – в д. Любница и д. Красея.
Мария, с наступающим вас Новым годом. В новогоднюю ночь нагрузка на сеть вырастает в несколько раз, и мы ежегодно готовимся к этому заранее. Проводится целый комплекс технических мероприятий, формируются бригады персонала, которые будут дежурить на случай нештатных ситуаций. Нужно понимать, что каждая новогодняя ночь – это гипернагрузка на сеть, пик обычно приходится на 22:00 – 23:00 31-го декабря и около 1:00 1-го января. Учитывайте этот факт, пожалуйста, при поздравлении своих родных и близких.
Николай, да, такая услуга предоставляется. Она так и называется - «Мобильный платеж с банковской карты». Услугу можно подключить в любом офисе продаж «Билайн» или позвонив по номеру 0533. Услуга бесплатная и комиссия при таких платежах не взимается. Работает практически со всеми банками. Подробную информацию можно прочитать на сайте https://pay.beeline.ru.
Влад, очевидно, вы имеете в виду тарифные планы линейки «Все включено». В Новгороде представлены два тарифа – «Все включено» и «Все включено M». Эти тарифы разработаны в результате проведенных исследований рынка мобильной связи и в них учтены требования абонентов с разным профилем использования услуг связи в части их стоимости. Тарифы по сути позволяют абонентам за фиксированную плату не ограничивать себя в звонках, SMS и мобильном Интернете. С 15 декабря условия тарифа «Все включено» сохраняются во внутрисетевом роуминге по России, что, несомненно, оценят абоненты в новогодних поездках по стране.
Ирина, да, конечно, я пользовался. Это современный смартфон с сенсорным экраном, работающий под управлением операционной системы Android, с большим набором функций, GPS-навигацией, множеством приложений. Одним из его преимуществ является низкая цена по сравнению с аналогами, а в ходе нашей акции телефон, действительно, можно приобрести по очень выгодной стоимости.
Мы большое внимание уделяем улучшению покрытия в Боровичах и Боровичском районе. В 2011 году построили здесь более 10 новых базовых станций 3G и 2G. Связь хорошая. Отвечая на вопрос, завершающий нашу пресс-конференцию, хочу поблагодарить читателей сайта Novgorod.ru за интересную беседу. Мы очень ценим обратную связь со своими абонентами, и все ваши сигналы о требуемых улучшениях качества обслуживания в Новгородской области будем учитывать в работе в 2012 году. Поздравляю вас с наступающим Новым годом, будьте всегда на связи со своими родными и близкими! С уважением, Сергей Григорьев