Новости
Пресс-конференция

11:00 10.12.2015

Андрей Сергеевич Белов
Андрей Сергеевич Белов

Задайте вопрос руководителю новгородского филиала МТС

Есть вопросы к компании МТС? Хотите подробнее узнать о ее планах на следующий год, новом фирменном стиле или свежих тарифных предложениях и скидках? Или, может быть, есть пожелания по качеству связи или покрытию? Наши читатели смогут получить все интересующие их ответы из первых рук. Приглашаем вас принять участие в прямой линии с директором филиала МТС в Новгородской и Псковской областях Андреем Беловым.

Орфография и пунктуация авторов вопросов сохранены.

Вячеслав 11:22 10.12.2015
Вернут ли телеканал Спорт Плюс в базовый пакет ЦТВ?

Данный телеканал прекратил свое существование. На его базе был создан новый канал «МАТЧ ТВ», который доступен в составе пакета «Базовый» на второй позиции.

Наталья 11:30 10.12.2015
Здравствуйте! Когда можно будет оплачивать услуги кабельного телевидения через терминалы Сбербанка?

На данный момент абоненты МТС в Новгородской области могут оплатить услуги домашнего телевидения без комиссии один из перечисленных ниже способов: - с помощью коротких команд со счета телефона; - с помощью мобильного приложения «Легкий платеж»; - с помощью услуги «Легкий платеж» на сайте www.pay.mts.ru; - наличными средствами и банковскими картами в салонах-магазинах МТС; - через систему «Сбербанк-Онлайн»; - банковскими картами, в том числе картами Сбербанка; - через платежные системы Qiwi; - электронными деньгами WebMoney. Стоит также отметить, что для удобства наших абонентов мы постоянно расширяем перечень доступных способов оплаты. Информация о появлении новых тарифов оперативно публикуется на нашем сайте.

Наталья 11:32 10.12.2015
Очень плохой телесигнал во время сильного ветра, часто зависает. Живу в д.13 корп.1 по ул.Коровникова

При возникновении любых трудностей, связанных с домашним интернетом МТС, стоит сразу обращаться в контактный центр по телефону 8-800-250-0890. Мы пристально следим за качеством обслуживания и постоянно стремимся его улучшить — за последний год мы значительно повысили скорость обработки обращений абонентов. Сегодня более 90 процентов заявок обрабатывается в течение суток, при этом, как показывает практика, большинство вопросов локального характера решается уже во время общения со специалистом технической поддержки. Если же удаленно решить вопрос не получится, наш специалист приедет к вам в удобное время, чтобы устранить проблему на месте.

Георгий 14:45 10.12.2015
Хотел подключить тариф супер МТС 10.12.2015, а в салоне на Б.Московской мне в этом отказали, девушка пыталась мне любой другой тариф предоставить, кроме вышеуказанного. С чем связан этот отказ, ведь на сайте предложение имеется.

Возможно, в салоне, в который вы обратились, все сим-карты с выбранным тарифом в тот момент были распроданы. Попробуйте еще раз зайти в любой из наших салонов, вас с удовольствием подключат на нужный вам тариф.

Сергей 16:48 10.12.2015
Уважаемый Андрей!

Почему кабельное телевидение МТС регулярно, несколько раз в год, переставляет каналы в сетке вещания? Это же создаёт неудобства у абонентов? "Куда опять Триада пропала?" Снова и снова приходится сортировать каналы в телевизоре.

Смена частотного плана зачастую обусловлена изменениями в федеральной сетке вещания. Но иногда мы обновляем сетку вещания цифрового ТВ вслед за пожеланиями пользователей, например, летом все самые популярные каналы из тематических пакетов переместили в базовый. В итоге пакет увеличился на треть, при этом стоимость осталась прежней. Из канальных новинок – с конца ноября цифровой пакет пополнился телеканалами Eurosport news, «Че» и «Матч ТВ». Поэтому, как видите, смена частотного плана в большинстве случаев направлена на улучшение условий для абонентов МТС.

MIKOS 17:01 10.12.2015
Добрый день, Андрей Сергеевич!

У меня дача в деревне Ересино (Крестецкий район), это направление с федеральной трассы М10 от д. Вины в сторону строящейся М11.
Куст деревень Амосово, Ольховка, Далево, Новое Рыдино, Ересино фактически находится в "медвежьем углу". Сотовой связи там нет. Когда приезжаю туда остаюсь без связи, выручает антенна моего собственного изобретения (длинная палка с пластиковой банкой на конце, куда я кладу телефон с подключенным аккумуляором, и раздаю WiFi). На такой высоте ловится одна "палка" G и иногда прилетает радиоволна (судя по всему с Усть-Волмы). И тогда получается пользоваться месенджерами для текстовой переписки.

Вопрос: планируется ли покрытие этого района, возможно это решается дополнительной направленной антенной с Усть-Волмы. Спасибо!

Добрый день! На данный момент в районе д. Ересино действительно связь может действовать нестабильно. Это связано с удаленностью расположения ближайшей базовой станции. Для улучшения зоны покрытия и повышения качества сигнала необходимо строительство новой базовой станции. На данный момент в плане развития сети МТС на 2016 г. в Новгородской области стоит строительство базовых станций в районе трассы М11, это должно позитивно сказаться и на приёме сигнала на вашей даче.

Евгений 01:29 13.12.2015
Здравствуйте!

Почему в Великом Новгороде не актуальны тарифы на интернет, действующие в Москве? Почему в ВН всё дороже, а скорости ниже?

Прошу сделать равные условия на всей территории России.

С уважением, Е.

Тарифы на услуги появляются в результате кропотливой работы целой команды специалистов – маркетологов, аналитиков, экономистов, финансистов – которые проводят серьезные исследования потребностей и возможностей потребителей с учетом экономической ситуации в регионе, особенностей потребительского поведения. Затем весь массив полученных данных обрабатывается и формируется в предложения. В итоге готовые тарифы представляют своего рода усредненные потребности той или иной категории потребителей. Поэтому услуги и тарифы на них в разных регионах страны могут отличаться.

Евгений 01:35 13.12.2015
Здравствуйте!

Есть ли в планах МТС сделать бесплатной услугу "Внесение нежелательного номера в чёрный список по звонку в техническую поддержку"? Мне приходится сталкиваться с множеством плохих звонков, так как номер недавно приобретён. Звонят коллекторы, приходят рекламные рассылки, на которые, видимо, был подписан предыдущий владелец номера, а также доставляется много прочего спама. Как остановить этот поток отвлекающей информации, суету?

Спасибо за ответ.

Существует несколько способов оградить себя от спама, рекламных и информационных рассылок, а также мошенников. Во-первых, проверьте ваши подписки в Личном кабинете абонента на сайте МТС или с помощью приложения «МТС Сервис». Во-вторых, обязательно внимательно ознакомьтесь с инструкцией к вашему телефону. Многие модели телефонов имеют функцию блокировки нежелательных номеров – создания «белого» и «черного» списков непосредственно в аппарате. Если функции в аппарате нет, можно подключить услуги «Черный список» (стоимость 1,5 рубля в сутки) и SMS Pro (бесплатно при наличии услуги «Черный список»), которые позволяют пользователям самостоятельно блокировать входящие звонки и SMS c цифровых, коротких и буквенных номеров. Также вы можете обратиться к нашим специальным услугам, разработанным в рамках работы по борьбе со спамом и мошенничеством. Мы внедрили автоматизированную систему «Антиспам», которая выявляет и блокирует мошеннические SMS-рассылки. Если сообщение со спамом все же поступило на телефон, у вас есть возможность пожаловаться на него, отправив бесплатное сообщение на короткий номер 1911. Для отказа от получения рекламных рассылок вы можете отправить с телефона или смартфона бесплатное SMS на номер 4424, указав в сообщении команду off и номер, который необходимо заблокировать. Как видите, вариантов оградить себя от нежелательной информации множество. Подробнее узнать о них можно на нашем сайте или в ближайшем салоне МТС.

Алексей 19:33 13.12.2015
Здравствуйте!
Почему плохо работает мобильный интернет в поселке Парфино? ( постоянный разрыв при сеансе связи)

Здравствуйте! С конца ноября мы запустили высокоскоростной 4G-интернет в Парфино, Старой Руссе, Окуловке и Сольцах, а в качестве приятного дополнения решили снять все лимиты на 4G-трафик для абонентов тарифов линейки Smart. Понять, что ваш смартфон выходит в интернет с помощью LTE, вы сможете по скорости загрузки страниц – она действительно впечатляет. Однако самый простой способ - посмотреть на значок на экране телефона. Если вы находитеcь в зоне покрытия сети 4G, в верхней части экрана рядом с названием оператора появятся буквы LTE. Но сперва советую убедиться, что ваш смартфон или планшет поддерживает работу в сети 4G. В колл-центр поступает много обращений от клиентов, которые услышали о новой сети и пытаются ее «поймать», но не задумываются, что их телефон может попросту не поддерживать инновационную сеть. Кроме того, стоит проверить настройки своего смартфона, иногда нужно вручную установить режим сети 4G/LTE. Если вы не знаете, как сделать это самостоятельно, можете обратиться в любой из салонов МТС, наши сотрудники обязательно подскажут, а при необходимости заменят вашу старую SIM-карту на новую с поддержкой LTE.

Иван 20:05 13.12.2015
Здравствуйте! Пользуюсь услугами кабельного ТВ и интернета от компании МТС уже давно. Несколько раз повышался тариф в одностороннем порядке без какого-либо уведомления. Соответствует ли данная практика законодательству РФ?

Здравствуйте! Обо всех изменениях мы уведомляем абонентов в соответствии с действующим законодательством и условиями предоставления услуг: не менее чем за 10 календарных дней до момента вступления их в силу информация обнародуется через средства массовой информации, в том числе на нашем сайте (он является зарегистрированным СМИ). Дополнительные уведомления могут направляться иным способом, например, путем размещения информации в ленте новостей в личном кабинете абонента или на счете за оказанные услуги, а также направляться на контактный адрес электронной почты или по SMS. Поэтому, чтобы не пропустить важные новости мы рекомендуем следить за изменениями на нашем сайте и в Личном кабинете. Кстати, для вашего удобства, есть возможность оформить подписку на новости МТС по RSS – новые важные сообщения будут автоматически приходить на указанный вами адрес электронной почты.

Михал 11:23 15.12.2015
Каким образом вы решаете какие дома подключать, а какие нет? Живу в новом доме на 300 квартир. Все интернет и ТВ провайдеры представлены, а вас нет. Хотел бы попробовать ваше ТВ.

Есть ли проблемы с выходом на подобные дома? Требует ли денег управляющая компания и старшие по дому? Если да, то в каком виде? Официально, неофициально?

География предоставления услуг определяется наличием технической возможности подключения. Например, проложен ли уже наш кабель к тому или иному дому. Чтобы понять, возможно ли подключение вашего дома к цифровому ТВ МТС, вы можете оставить заявку на подключение на нашем сайте или по телефону 8-800-250-0890. Однако подключение с помощью оптоволоконного кабеля является не единственной возможностью попробовать ТВ от МТС. Сегодня в Новгородской области можно оценить все возможности цифрового телевидения, подключив Спутниковое ТВ от МТС. Такой способ подключения имеет множество плюсов. Во-первых, комплект оборудования можно приобрести в ближайшем салоне МТС. Во-вторых, практически нет технических ограничений. Главное, чтобы в южном направлении от антенны не было крупных помех: деревьев, зданий. В-третьих, установка и настройка оборудования достаточно просты и занимают совсем немного времени, это можно даже сделать самому, посмотрев видеоролик по настройке, размещенный на нашем сайте в разделе «Спутниковое ТВ» Наши пакеты включают 130 каналов, более 30 из которых в HD-качестве, на шести языках. Также, я уверен, вам понравятся интерактивные сервисы — запись эфира с функциями паузы и перемотки, медиаплеер, информация о передачах, погода в Новгородской области, новости, курсы валют, пробки и многое другое. Многие абоненты, пользующиеся услугами спутникового телевидения, оценили видео по запросу и отложенный просмотр передач, которые доступны при подключении к мобильному интернету. Встроенная в приставку SIM-карта позволяет через пульт подключать и отключать пакеты, уточнять баланс и пользоваться всеми привычными для абонентов мобильной связи способами пополнения счета. Стоит такое ТВ от 100 рублей в месяц, а подключить его можно на месяц или на год.

Задать вопрос
Прием вопросов закончен, ответы опубликованы.