Новости
Пресс-конференция

19:00 16.03.2016

Наталенко Игорь Валерьевич,  заместитель начальника Октябрьской железной дороги.
Наталенко Игорь Валерьевич, заместитель начальника Октябрьской железной дороги.

Задайте вопрос заместителю начальника Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД»

У читателей Новгород.ру появилась возможность поделиться с руководством Октябрьской магистрали своим мнением о предоставляемых железной дорогой и перевозчиками услугах, оценить деятельность компании, оставить свои предложения.

Для Октябрьской железной дороги вопросы качества обслуживания пассажиров являются приоритетными. Поэтому для компании важна обратная связь от пассажиров – их понимание направлений деятельности компании, отношение к новым проектам и предложениям, замечания по качеству обслуживания.

Ориентировочная дата публикации ответов — 12 апреля.

Юлия 20:43 16.03.2016
Мой сын является студентом очной формы обучения в Санкт-Петербургском университете. Может ли он воспользоваться льготой для студентов для проезда на "Ласточке" или на электричке из Санкт-Петербурга до Великого Новгорода и обратно?
Юлия 20:59 16.03.2016
Проживаю в Великом Новгороде, имею дачу на ЖД станции Рогавка. Скоро начнется дачный сезон. Расписание электропоезда на этом промежутке очень неудобное: отправление из В. Новгорода в субботу в 13.20 и отправление из Рогавки в воскресенье в 10.45. Для работы на огороде в выходные получается совсем мало времени. С таким неудобным расписанием РЖД теряет свои доходы. Нельзя ли пересмотреть расписание: организовать отправление из В. Новгорода пораньше в субботу, либо в пятницу вечером и из Рогавки в Великий Новгород вечером в воскресенье. Дачники по всему пути следования будут вам очень благодарны!
Денис 21:44 16.03.2016
Появится дополнительная ласточка Санкт-Петербург- Новолисино - Великий Новгород и наоборот. Спасибо.
Максим Волков 07:53 17.03.2016
Здравствуйте,многим людям не нравиться расписание электропоездов по направлению: Великий Новгород - Кересть - Новолисино и
Великий Новгород - Санкт-Петербург (Витебский вокзал), и в обратном направлении. Поезд ходит 3 раза в неделю, расписание ужасное! Думаю, вы знаете его. Вы сможете нам помочь? Сделайте расписание удобное для пассажиров.

Например, пусть поезда ездят среду (утром с СПб в ВН ,а вечером обратно до Новолисино), в пятницу (так же как и в среду), суб. и воск.(так же как и в среду) среду. Это очень удобное расписание, не надо приезжать в город и быстро, спеша, бегать по магазинам и обратно на поезд, а когда поезд приезжает в 12:00 в ВН, а обратно в 18:00, так это очень удобно, можно даже домой зайти, чаю попить. Думаю, Вы меня услышали!
алексей михайлов 21:13 16.03.2016
С повышением скоростей движения поездов была закрыта станция (Краcнёнка) на 174км главного хода Петербург - Москва. Краснёнка оказалась разделённой на две части, Красное и Каменка оставлены без транспортной доступности с закрытием переезда в Краснёнке!Есть предложение: построить тоннель вместо переезда в целях обеспечения безопасности населения и обеспечения транспортной доступности населённых пунктов. Ваше мнение?
алексей михайлов 21:42 16.03.2016
Приоритетными для ОЖД вопросы качества обслуживания пассажиров?А как дела с обеспечением безопасности и конституционных прав населения, живущего рядом с путями прохода "Сапсанов" и прочих хищников? Как думаете устранять неудобства и проблемы граждан по территории проживания которых летают "Сапсаны"? Заборы с обеих сторон ОЖД и кюветы нарушают право на свободу передвижения населения! Кто и как это право обеспечить должен?
Денис 21:42 16.03.2016
Здравствуйте. Появится ли в ближайшее время поезд "Санкт-Петербург - Евпатория", Санкт-Петербург - Белгород - Днестровский (Украина) через переправу или в будущем. Санкт-Петербург - Рим или любой из них. Спасибо.
Михаил 00:56 17.03.2016
Есть у нас в городе малодеятельная ветка, от ЖД вокзала в промзону поселка Панковка. В 1989 году там хотели обустроить парк отстоя электропоездов, но к 1991 контактную сеть разобрали. С тех пор остались опоры со свисающими проводами и несколько консолей. Уже 25 лет это место выглядит заброшено и разграблено. А ведь вдоль ЖД проходит улица Октябрьская с жилыми домами. Это не промзона, а жилой район с оживленной улицей практически в центре города.

Может быть демонтировать опоры или хотя-бы убрать свисающие провода и другие элементы конструкций? Даже если гипотетически предположить, что экономическая ситуация в стране резко изменится и поселок Панковка станет нуждаться в электрифицированной железной дороге (вероятность практически равна нулю), то старые опоры все равно не будут использоваться.
Евгений 08:57 17.03.2016
Когда, наконец, будет отремонтирован подземный переход у ж/д вокзала? В нём всё разваливается, его затапливает. На текущее содержание и ремонт больно смотреть. Пандусы неудобны в использовании, а на выходах к платформам они вообще отсутствуют. Как мне известно, были решения суда об установке пандусов, почему они не выполняются? Ласточка приспособлена для инвалидов, а попасть в неё на инвалидном кресле невозможно. Можно ли предусмотреть реконструкцию подземного перехода с его продлением под проектируемой улицей Космонавтов?
Дмитрий Койков 15:56 17.03.2016
Игорь Валерьевич, когда отремонтируют нормально подземный переход у Вокзала? Сделайте нормальные сходы для детских колясок хотя бы. Как можно спуститься там инвалидам?
Инна 17:46 17.03.2016
В Великом Новгороде, всё должно быть " великое". Однако, какой страшный, вонючий железнодорожный подземный переход. Позор!!! Когда в нашем городе - в Великом, будет отремонтирован переход ? Игорь Витальевич, Вы приезжайте к нам и убедитесь в этом кошмаре сами. Ждем Вас!!!
Максим 21:16 19.03.2016
Прошу продлить подземный переход под путями новгородского ЖД вокзала дальше за будущую автодорогу по улице Космонавтов с устройством дополнительного выхода из перехода в районе дома №36 по улице Космонавтов. Это даст возможность пешеходам сразу попадать в переход со сторону бульвара Юности и Завокзального микрорайона без необходимости дополнительно переходить будущую четырёхполосную проезжую часть улицы Космонавтов по нерегулируемому пешеходному переходу только для того, чтобы потом всё равно спуститься в тоннель. Дополнительный вход в тоннель желательно сделать без ступенек пологим, как в Петербурге на пересечении Невского проспекта и Садовой улицы, для удобства использования маломобильными группами населения (велосипедистами, родителями с детскими колясками) и пассажирами с туристическими сумками на колёсиках.
Елена 08:58 17.03.2016
Почему нет сообщения с соседним областным центром – Псковом?
Евгений 09:07 17.03.2016
Я бы хотел обратить ваше внимание на полностью разрушенный тротуар в самом начале Нехинской улицы вдоль дома 18, в котором находится Новгородская дистанция пути, компания по строительству и содержанию железных дорог. Часто проводятся работы на тротуаре у ж/д переезда на Нехинской, а этот участок (от Октябрьской до ж/д переезда) остаётся разрушенным. Если это в ваших силах, просьба выполнить его ремонт. Если же это ответственность города и вы не можете его ремонтировать, просьба повлиять на то, чтобы ремонт был выполнен.
Александр 10:28 17.03.2016
Большинство поездов следующих из Санкт-Петербурга в центр и на юг России останавливаются на станции Малая Вишера. В то же время, станция Чудово является более транспортно доступной (ЖД и автотранспорт) для жителей Великого Новгорода и ближайших районов. В связи с этим, не было бы логичным перенести остановку (хотя бы части поездов) в Чудово?

По населению Чудово и Малая Вишера практически идентичны.
Александра 10:36 17.03.2016
Здравствуйте. У меня два вопроса:

1) Как рассчитывается цена билета на поезда дальнего следования в плацкарте? Почему доехать от Новгорода до Чудово (70 км) стоит около 400 рублей? А до Москвы (600 км) - 1200 рублей. Где логика?

2) Несколько лет назад закрыли на капитальный ремонт участок от Новгорода до Рогавки. Обещали увеличить скорость движения. И что? Как ездили до Новолисино 3,5 часа так и ездим. И какой смысл в этом капремонте?

3) Ночная ласточка из Петербурга в Новгород. Почему ласточка не развивает скорость 160, как ей положено, а едет на всем участке 80-90 км-ч? И в Чудово еще 40 минут стоит. Где преимущества СКОРОСТНОГО поезда? Мы их не видим и приезжаем в Новгород в первом часу, хотя если бы поезд шел как ему полагается мы бы доехали за 1,5-2 часа не больше. А едем 3,5. Будут ли изменения какие-то чтобы ласточка быстрее ездила?
Сергей 11:10 17.03.2016
Планируется ли строительство четвертого главного пути на участке от Московского вокзала до Тосно и третьего и четвертого главного путей на участке от Тосно до Чудово? Налицо острейший инфраструктурный дефицит на линии Санкт-Петербург — Москва. Пригород порезан, грузовые поезда ходят через Вологду, ПДС прибывающие в Санкт-Петербург после первого «Сапсана» проводят по 1.5 — 3 часа на боковых путях, вечерняя «Ласточка» в Новгород «Ласточка» идет по графику ПДС.

Строительство ВСМ Москва – Санкт-Петербург перенесено на 2026–2030 гг. (видимо в ожидании момента когда либо ишак сдохнет, либо падишах).

Может последовать примерам Франции и Испании и начать поэтапное строительство ВСМ, чтобы в первую разгрузить самые сложные участки? Не строить сразу все 680 км, а начать со 100-150 с выходом на существующую линию?
Пётр 11:34 17.03.2016
Уже задавали подобный вопрос, хочу немного его уточнить. В 2012-2014 годах реконструировали участок от Павловской до 106 км (Радофинниково) линии Новолисино — Новгород.

Завершена ли реконструкция участка? Если да, почему поезд идет 50 км до Рогавки 1 час 14 мин?

Планируется ли продолжение реконструкции на участке от Радофинниково до Новолисино? Иначе, зачем нужно было реконструировать первую часть?

Может быть имеет смысл довести линию до ума и пустить там современный дизель-поезд Новгород - Санкт-Петербург вместо "Ласточки"? Даже если он будет идти со средней скоростью 80 км/ч получится быстрее чем сейчас "Ласточка" через Чудово.
Ирина 11:46 17.03.2016
У нас на станции Мстинский Мост стал останавливаться поезд 808 Москва — Санкт-Петербург. Большое Вам за него спасибо. Нельзя ли сделать так, чтобы он останавливался еще и в обратную сторону: 807 Санкт-Петербург — Москва. Он ведь все равно имеет техническую стоянку для пропуска «Сапсанов».

В целом, это проблема всех соседних станций: Боровёнка, Торбино, Гряды, Большая Вишера, Бурга. Большое количество поездов имеет на них технические стоянки, но посадка и высадка не осуществляется.

Связано это с тем, что платформы повсеместно находятся вне путевого развития станций. Рассмотрите пожалуйста вопрос о строительстве дополнительных платформ на боковых путях этих станций. Нам и так отменили все электрички.
роман 12:06 17.03.2016
Когда появится официальное приложение от РЖД по покупке билетов для IOS? для android уже появилось на днях.
Анна 13:52 17.03.2016
Очень неудобно приезжать в столицу в 05:15, еще до открытия метро и за несколько часов до открытия офисов. Возможно ли сделать, чтобы наш единственный прямой поезд прибывал хотя бы на час-полтора позже? Что для этого должно произойти?
Максим 14:55 17.03.2016
Уважаемый Игорь Валерьевич! Свои поездки из Великого Новгорода в Санкт-Петербург я стараюсь всегда совершать на электропоезде «Ласточка»; этот современный комфортный вид транспорта, можно сказать, вернул мне вкус к езде по железной дороге вообще (до его появления безусловно предпочитал в этом направлении автобус морально устаревшим электричкам). В связи с этим хотел бы спросить: возможно ли запустить «Ласточку» также между Великим Новгородом и Москвой с временем езды не более 5 часов с отправлением утром и вечером? В настоящее время добраться из Великого Новгорода в Москву общественным транспортом можно только по железной дороге на поезде №41/42 в вагонах уровня комфорта прошлого века, причём поезд №41/42 прибывает и в Москву и в Великий Новгород слишком неудобно рано, наличие поезда «не через ночь» на такое расстояние было бы намного удобнее.

Также хотел бы обратить внимание, что на вокзале Великого Новгорода скоростной электропоезд «Ласточка», оборудованный всеми удобствами проезда для инвалидов-колясочников и других маломобильных граждан, тем не менее является для них недоступным из-за необходимости преодолеть лестничные подъёмы и спуски на низкую платформу. Также подземный переход под путями железнодорожного вокзала является частью самого популярного пешеходного маршрута из центра города в крупнейший жилой район города – Западный. Поэтому каждый день там можно встретить людей, пытающихся спустить и поднять по ступенькам детские коляски, велосипеды, дорожные сумки с колёсиками и т.п. В связи с этим прошу рассмотреть возможность обустройства лифтов на входах в подземный переход со стороны здания железнодорожного вокзала и со стороны бульвара Юности, а также на входе в данный переход с островных второй и третьей платформ, а также обновления навигации в подземном переходе с обустройством крупных удобочитаемых табличек в едином стиле РЖД с номерами платформ и указателями выходов к ним с дополнительным указанием выхода к скоростным электропоездам «Ласточка» на Санкт-Петербург.
Илья 15:45 17.03.2016
Когда ожидается строительство линий:
Великий Новгород-Крестцы с реконструкцией от Крестец в обход Валдайского заповедника до Бологое или до Угловки?
Также интересует строительство участка:
Великий Новгород-Шимск, и далее в два направления до Сольцов и Старой Руссы?
Максим 16:20 17.03.2016
Когда будет реконструирован участок Новгород-Чудово, чтобы "Ласточка" шла 160км/ч, а не тащилась 60-70?
Максим 20:03 17.03.2016
На каких условиях возможно использовать ж/д пути в целях пассажирских перевозок?Какова арендная плата за использование путей? К кому следует обратиться по вопросу использования ж/д путей на территории Новгородской области?
Галина 03:24 18.03.2016
Добрый день!
Вопросов много, но прошу ответить на следующие:

1. В Великом Новгороде железнодорожные пути разрезают город на две части, что создает для жителей определенные неудобства. Возможно ли строительство еще одного перехода через пути в районе ул.Химиков? Так как здесь очень большое количество людей движется к ул.Большая Санкт-Петербургской к остановкам общественного транспорта, университету, колледжу и ЛДЦ Волна.

2. Возможна ли оптимизация количества путей? Так как очень часто пути используются только для отстоя товарных вагонов, или полувагонов, иногда до 2-3-х месяцев.

3. Почему территория, прилегающая к железной дороге находится в таком неприглядном состоянии - заваленные старые деревья, трава, достигающая человеческого роста, нечищенные дренажные канавы? А также разваливающаяся платформа Менделеевская. Если она не подлежит эксплуатации (так как электрички останавливаются у внутренней платформы), то почему ее нельзя демонтировать? Спасибо
Игнатьева А.Г. 09:19 18.03.2016
Просьба вернуть остановку на станции Волховстрой поезда Мурманск - Минск. Это единственный вид транспорта, которым можно было добраться до г.Волхов из Великого Новгорода без пересадок.
Андрей 11:56 18.03.2016
Игорь Валерьевич! Возможно ли внести изменения в работу системы бронирования сайта rzd.ru. Сейчас необходимо выбрать станцию Новгород-на-Волхове. Клиенты из других регионов и стран данного нюанса не знают и пытаются найти Великий Новгород. Это часто создает сложности и ошибки при покупке билетов. Хотелось бы, чтобы по названию города можно было бы найти его в системе.
Валерий 12:46 18.03.2016
Здравствуйте! Скажите пожалуйста почему так неудобно составлено расписание электропоездов на главном ходу? На участке например Малая Вишера - Окуловка - Бологое? Так если уезжать из Питера в Окуловку или Угловку электричками то получается: доезжаешь до Малой Вишеры, а из Малой Вишеры в Окуловку поезд уходит на 15 минут раньше!!! С Окуловки в Бологое также - приезжаешь в Окуловку а электричка на Бологое ушла 10 минут назад. Так, в Тверской области поезда согласованы. Прибывает поезд Москва - Тверь, а Тверь - Бологое уходит через полчаса. И наоборот. То есть можно даже еще перекусить успеть перед пересадкой.
Сделайте ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ расписание.
Валерий 12:58 18.03.2016
И еще один вопрос. В Великом Новгороде на улице Нехинской есть переезд - одна из двух транспортных артерий через ЖД. И этот переезд используется для оборота локомотивов. Неужели нельзя немного подвинуть стрелки чтобы паровоз мог оборачиваться не выезжая на переезд??? Это создает огромнейшие неудобства жителям. Развязку или путепровод все равно дороже будет строить чем перенос одной - двух стрелок. Ведь один оборот длится до 10 минут а за это время собираются огромные пробки.
Николай 13:34 18.03.2016
Не слушайте вы никого и не меняйте расписание поезда Великий Новгород - Москва.
Анна, для Вашего сведения метро открывается в 5-30 утра, Вам не подождать какие то 15 минут? Троллейбусы и автобусы,трамваи начинают ходить с 5 утра.

Хотелось бы, чтобы все вагоны поезда Великий Новгород-Москва были современные. Летом и зимой к примеру очень душно и проводник не всегда кондиционер включает.
Роман 1 13:40 18.03.2016
Перекрытие переездов. Когда уже перекрытие переездов будет соизмеряться с потребностями жителей а не только правилами РЖД неизвестно какого года. Стоишь десятки минут а поездов нет. Понимаю сапсан с его скоростью. Но в городе скорости никакие.
Юрий 15:50 18.03.2016
1. Ласточка Петербург-Бологое нужна не только утренняя, но и вечерняя, как и в Великий Новгород.

2. Необходима остановка Ласточки по ст. Боровёнка в обоих направлениях, хотя бы в пятницу, субботу, воскресенье, понедельник, а также в предпраздничные и послепраздничные дни. Как мне на этот вопрос ответили на сайте, дополнительные остановки вызовут снижение участковый скорости, но тут следует определиться: скоростное движение ради скорости, или скоростное движение ради удобства пассажиров.

3. Про дополнительные остановки 807 поезда, которые имеются у 808 вопрос уже поднимали, присоединюсь к нему.

4. По поводу несогласованности пригородных поездов на участке Петербург - Бологое вопрос также звучал, дополнительная просьба - увеличить количество электричек на участке Малая Вишера - Окуловка с двух пар до четырёх.

5. Прошу довести до сведения Администрации Великого Новгорода, что льготы учащимся, студентам и пенсионерам Новгородской области не менее необходимы, чем москвичам и петербуржцам, поэтому средства на них следует незамедлительно изыскать.
Татьяна 16:51 18.03.2016
Добрый день! Поясните пожалуйста, покупала билеты в г. Москву на официальном сайте РЖД (электронные билеты), по независящим причинам вынуждена была оформить возврат билетов, пришло сообщение что возврат денежных средств вернут через 30 дней? оплачивала картой Сбербанка, возврат почему-то через ВТБ-24, в чем причина токой долгой процедуры и почему через ВТБ-24? Спасибо
Михаил 18:23 18.03.2016
Здравствуйте ушел на пенсию 15 03 16 года отработав на железной дороге более 31 года уходил из ПЧ-14 Как записаться к вам на прием по личному вопросу вернее вопросам. Спасибо.
людмила 22:28 18.03.2016
Огромная просьба пересмотреть расписание электричек СПб-Малая-Вишера и Малая Вишера-Окуловка. Из Санкт-Петербурга электропоезд отправляется в 16.05, в 19.14 прибывает в Малую Вишеру, и до 21.14 приходится сидеть на вокзале и ждать элекропоезд на Окуловку. Т.е. приходится отпрашиваться с работы, а потом 2 часа просто терять. Скоро начнется дачный сезон, пожалуйста верните электропоезд на Малую Вишеру время отправления которого с Московского вокзала СПб в 17.38.
Любовь Сергеевна 23:14 18.03.2016
Здравствуйте, Игорь Валерьевич! Хотелось бы узнать, когда Октябрьская магистраль начнёт, наконец, уважать своих пассажиров. Мои родители живут на ст. Боровёнка. Поездка к ним занимает у меня 7-8 часов, хотя в 90-е годы я доезжала до Боровенки за 4,5 часа. Очень плохо составлено расписание электричек на участке Малая Вишера - Окуловка. Приходится ждать 3 часа в М. Вишере, чтобы доехать до деревни. Стоимость проезда с каждым годом повышается, а условия поедки все хуже и хуже.
Прекрасна скоростная "Ласточка", но, к сожалению, она останавливается только в М.Вишере и Окуловке. Если бы на этом участке был электропоезд, который довозил бы пассажиров до других станций на участке М.Вишера-Окуловка, думаю, это обрадовало бы многих дачников и жителей Окуловского района.
И ещё одна просьба. Нельзя ли пустить до ст. Бологое ещё одну "Ласточку" вечером, хотя бы на выходные ( по пятницам ) и по воскресеньям дополнительную до СПб.
Александра 23:25 18.03.2016
Я отучилась в техникуме железнодорожного транспорта, окончила с отличием. Приехала в родной край в надежде работать по образованию, а места заняты пенсионерами. Когда железная дорога будет заинтересована в молодых специалистах?
Надежда 10:24 19.03.2016
Уважаемый Игорь Валерьевич! На станции Угловка оборудованы такие прекрасные платформы, что даже горожане завидуют нам. Но поезда останавливаются редко, в частности поезда северного направления/мурманского/ вообще не стоят. Мимо курсируют №91/92, 17/18, 15/16. Пассажирам из Угловки и близлежащих населенных пунктов приходится добираться до станции Окуловка (и всё это в ночное время), а пожилым людям в Окуловке преодолевать ещё и железнодорожный мост. Но ещё и добраться до Окуловки сложно,потому что оставлены только 2 электропоезда, а пригородный автобус до Окуловки уезжает в 18.00 (а в выходные отменен вообще), остается только такси, стоимость которого 500-600 рублей, что для пенсионера очень накладно. Просьба по возможности, чтобы хотя один поезд из названных останавливался на станции Угловка. В весенне-летний период вводятся рейсы поездов Мурманск - Анапа, Мурманск - Новороссийск и другие, может, один из этих мог бы останавливаться в Угловке. Прислушайтесь, пожалуйста, к просьбе пенсионеров и дачников,да думаю, и всех жителей. С уважением Надежда К.
Николай 18:11 19.03.2016
Здравствуйте. Хочу пожаловаться на свет в плацкартных вагонах ночью. В старых вагонах свет глушат почти полностью и это замечательно, то есть нет бликов и все за окном видно. В новых вагонах лампы светодиодные и даже в приглушенном виде ужасно светло. За окном ничего не видно ночью, а спать трудно. Знаю, что в некоторых поездах проводники полностью выключают свет, оставляя только 2 лампочки в проходе на весь вагон. Но это большая редкость. Для защиты от света некоторые люди также заклеивают светильники полиэтиленовыми пакетами и газетами, что, согласитесь, может быть небезопасно.

Прошу Вас либо изменить лампочки в новых вагонах на обычные, либо полностью выключать свет, либо предусмотреть конструкцией возможность безопасно закрывать светильники по желанию пассажира (например выдвигающейся металлической планкой).
Мария 20:39 19.03.2016
Добрый вечер! Меня волнует 2 вопроса по поводу вокзала в городе Окуловка, Новгородской области. Когда будет наведён порядок в здании вокзала? Мы часто ездим в этот город с ребёнком, про прибытие поездов и нумерации вагонов на вокзале информацию не дают, это уже не раз такое было, что за хамство? То есть я ночью должна с ребенком по платформе бегать в поиске нашего вагона, при условии, что поезда 1 минуту стоят? Крайняя поездка меня вообще вывела, когда не зная откуда нумерация нам пришлось бежать по скользкой платформе с чемоданом. Когда все-таки появится диспетчер, или как его называют, который будет нормально и чётко отвечать на вопросы и объявлять прибытие поездов и нумерацию вагонов. Спасибо
Алексанра 20:41 19.03.2016
Уважаемый Игорь Валерьевич! Во-первых присоединюсь к другим вопросам по поводу низкой скорости Ласточки. Пользуясь скоростным поездом мы рассчитываем на скорость. Так, например на маршрутке из доехать можно за 3 часа, автобус по расписанию идет 3,5 часа, а на машине всего 2,5 часа езды. Скоростной поезд должен как минимум быть быстрее машины. Тем более что его конструкция позволяет развивать скорости недоступные авто (по правилам) до 160 км/ч, и это нужно использовать.

И второе - раньше была прекрасная пара поездов (утренняя и вечерняя) из Великого Новгорода в Малую Вишеру. Было очень удобно добираться как до поездов дальнего следования отправляющихся с Чудово и Малой Вишеры, так и в деревни в Окуловском районе, т.к. ходила согласованная электричка М. Вишера - Окуловка через 20 минут после отправления маловишерского.

Расписание дословно сейчас не вспомню, но утренний поезд отправлялся в 6 утра а дневной около 13 часов, обратные же поезда приезжали к 15 и 20 часам соответственно. Верните эту прекрасную электричку людям.

И правильно уже заметили, согласуйте расписания электричек по станциям Малая Вишера и Окуловка. Дело в том, что в Малую Вишеру ежедневно ходит единственный автобус утром и один по воскресеньям - вечером. Поэтому если нужно уехать со станции Малая Вишера приходится пользоваться такси.
Максим 21:54 19.03.2016
Здравствуйте Игорь Валерьевич! Не первый год работаю на железной дороге. Очень часто приходится добираться от места работы в Санкт-Петербурге до Новгорода на поезде №873 "Ласточка". Время в пути до конечной станции составляет 3 часа 24 минуты! Для такого поезда это слишком много. Неужели нельзя сократить время в пути хотя бы на час!? Технические возможности инфраструктуры и самого поезда позволяют это сделать. Например сократить 36 минутную стоянку поезда по станции Чудово до 10-12 минут, этого вполне достаточно. Это касается и всех остальных пригородных поездов. Не стоит столь длительная стоянка нескольких пассажиров поезда №778 "Сапсан" , которые могут добраться до Новгорода на маршрутном такси. Скрещивание с поездом №42 можно сделать по станции Спасская Полисть. Отправление поезда №873 с Московского вокзала можно так же изменить (на 10-15 минут позже или раньше) или оставить прежним для осуществления выше указанного варианта.

Прошу Вас так же обратить внимание на расписание пригородного поезда №6925. Время в пути от Санкт-Петербурга до Новгорода 4 часа 19 минут! Это издевательство над людьми! Зачем утром отправлять 2 поезда до Новгорода №711 и №6925 с интервалом чуть более получаса!? Не от этого ли столь низкая наполняемость данного поезда после станции Чудово. Сделайте отправление поезда №6925 позже и отмените большинство остановок до станции Тосно или Любани, оставив остановки в Обухово и Колпино. В период оптимизации расходов РЖД отмена ненужных остановок мера не лишняя. Пригородных поездов, следующих едва ли не со всеми остановками в утреннее время по главному ходу более чем достаточно! Естественно не стоит забывать про перегонное время, которое следует сократить, но никак не оставить прежним.

Так же не понятна ситуация со скоростями движения на участке Чудово-Новгород. Согласно приказу ОКТ ДИ-300 от 13.06.2013 максимальная скорость следования пассажирских поездов, в том числе и пригородных на данном участке ограничена 100км/ч. Для так называемых "скоростных" поездов, к коим относится "Ласточка" максимальная скорость, согласно приказу 318Н (с номером приказа могу ошибаться) ограничена 120км/ч. Где справедливость? Нельзя ли внести изменения в приказ ОКТ ДИ-300, по увеличению скорости для пассажирских поездов до 120км/ч, тем самым сократив перегонное время. 1 час 20 минут для пригородного поезда и 1 час 10 минут для поездов "Ласточка" это много.

В прошлом году были введены в эксплуатацию 2 боковых пути и реконструирована южная горловина на станции разъезд 64 км. Однако "Ласточку" часто пропускают по боковым путям, где скорость ограничена 25км/ч. Возможно ли своевременно освобождать главный путь для пропуска пассажирских поездов?

Совсем недавно был капитально отремонтирован участок от Новгорода до Новолисино, обещали увеличение скорости на данном участке до 80км/ч. Однако как "ползали" поезда на данном участке, так и продолжают...

Удивляет разница в цене билета на поезда №872/873 и №711. Я понимаю, что категории поездов разные и цена билета на поезда семисотой нумерации выше. Но тогда зачем нужен №873, еле "ползущий" по главному ходу. Разве "Ласточка" это не скоростной поезд!? Я извиняюсь за резкость, но нам не нужны такие поезда для показухи. С тем же успехом "Ласточку" может заменить обычный электропоезд повышенной комфортности.

Всё выше написанное касается и других поездов. В наше время железнодорожный транспорт может быть вне конкуренции, если сравнивать с автомобильным, учитывая, что последнего становится всё больше. Однако в сложившейся ситуации передвигаться между Новгородом и Северной столицей на автобусе или маршрутном такси быстрее, а зачастую дешевле и комфортней. Уверен, что со мной согласятся подавляющее большинство пассажиров пользующихся услугами железнодорожного транспорта. Как видите есть над чем поработать. Возможности для этого есть. Поэтому прошу Вас прислушаться к мнениям пассажиров. Не оставляйте без внимания просьбы и пожелания пассажиров, а так же найдите время в своём плотном графике для ответа на вопросы.

P.S. Почему то уверен, что всё останется как и прежде и никакие изменения в ближайшее время не последуют. Зато кучу денег вкладывают в развитие высокоскоростного движения по главному ходу. Забывая о простых людях, в том числе и работающих на железной дороге, которые каждый день добираются до Санкт-Петербурга из соседнего региона на работу и обратно в пригородных поездах с их ужасным расписанием...
Николай 17:02 21.03.2016
Игорь Валерьевич, расскажите, пожалуйста, о текущем состоянии ветки Чудово — Новгород. Какие работы проведены за последние годы, какие планируется? Хватает ли пропускной способности на этом участке? Тут уже многие жаловались на низкие скорости, повторятся не буду. Нет ли необходимости в восстановлении станции Мясной Бор?

В черте города за последние несколько лет реконструировали главные пути, на 64 км. ведется крупная реконструкция (это третий по размеру инфраструктурный проект в нашем регионе, после М11 и моста через Волхов), реконструировали переезд на 62 км. А время в пути как было 20 лет назад, так и осталось.

Особенно непонятен пропуск по боковому пути на 64 км.
Задать вопрос
Прием вопросов закончен.

Ориентировочная дата публикации ответов — 12 апреля.