11.3K

Программа «Ревизорро» побывала в новгородской гостинице

Вчера вечером, 12 ноября, программа «Ревизорро» побывала с проверкой в гостинице «Интурист» в Великом Новгороде. Съемки проходили за закрытыми дверями.

— Заранее инкогнито был забронирован обычный двухместный номер. Ведущая программы Елена Летучая была тайным покупателем. Мы слышали, что программа «Ревизорро» должна приехать в Великий Новгород, но заранее мы не готовились, — рассказала корреспонденту интернет-портала «Новгород.ру» заместитель директора гостиницы «Интурист» Валентина Антонова.

Вопросов к руководству гостиницы у ведущей «Ревизорро» не возникло. Она проверила чистоту в номере, а также попросила поменять подушку и починить розетку. Время выполнения просьб засекалось на секундомере.

— Окончание съемок проходило на крыльце гостиницы. К Елене подошел гость и спросил: «Рекомендуете мне заселяться?». Она сказала, что гостиница чистая и приклеила стикер «Ревизорро рекомендует», — добавила Валентина Антонова.

Добавим, на сайте телепрограммы новгородцы оставили около 40 жалоб на гостиницы, ночные клубы, спорт-клубы, столовые, суши-бары и даже бистро-шавермы. В частности, про гостиницу «Интурист» было написано следующее: «Останавливались в данной гостинице несколько раз. Если ты без личного транспорта, то расположение не очень удобное. Персонал доброжелательный. Проживали в двухместном номере стандарт. Сам номер был неплохой, но есть свои недостатки. Местами ободраны обои, ковер плохо пропылесосен, вид из окна на стройку. Но самое главное, что пару раз в туалете видели «дичь». В общем, поставили бы 3 с минусом».

Приглашаем поучаствовать в нашем опросе и назвать те заведения, которые, на ваш взгляд, нуждаются в проверке.

Отметим, что о дате выхода передачи в эфир будет сообщено за неделю. Авторы программы говорят, что обычно между съемками и трансляцией в эфире проходит не меньше месяца.

«Ревизорро» — популярная передача телеканала «Пятница». Ведущая программы Елена Летучая вместе со съемочной группой посещает российские города и рассказывает о качестве услуг в гостиницах, ресторанах, кафе.