Новости

Андрей Никитин о дорогах: Не допустим бессмысленных трат денег на разовый ремонт

В апреле планируется подписание договора о стратегическом сотрудничестве между правительством Новгородской области и госкомпанией «Автодор». Предполагается, что «Автодор» поможет привести в порядок дороги Новгородчины. Об этом сегодня, 16 марта, на брифинге для СМИ сообщил врио губернатора Андрей Никитин.

Вчера, 15 марта, в ходе визита в Боровичи руководитель региона отметил неудовлетворительное состояние дорог. По словам Никитина, такая ситуация сложилась из-за неправильного подхода к решению данной проблемы.

— Заниматься бесконечным латанием — это бессмысленно. Поэтому мы будем делать меньше, но будем делать лучше. Я считаю, своей первоочередной задачей — не допустить бессмысленных трат наших денег на разовый ремонт, ремонт, который заканчивается через два-три месяца, — сказал Никитин.

На заседании регионального правительства вице-губернатор Валентина Захаркина сообщила, что дорожный фонд Новгородской области в 2017 году составил 2,4 млрд рублей (ранее говорилось о 3,1 млрд рублей), из них 934 млн планируется потратить на содержание дорог, 359 млн — на капитальный ремонт, 175 млн — на строительство и реконструкцию, 637 млн пойдёт на субсидии муниципалитетам, остальные средства — на уплату налогов, обеспечение безопасности дорожного движения, исполнение судебных решений.

На данный момент новгородское правительство накопило 58 судебных решений по ремонту дорог на общую сумму 8,3 млрд рублей. Для решения данной проблемы вице-губернатор Валентина Захаркина предложила обратиться за помощью в Минтранс.

Председатель комитета по профилактике коррупционных и иных правонарушений Сергей Кузьминкин рассказал, что два объявленных аукциона на содержание дорог на общую сумму 1,7 млрд рублей были приостановлены, так как в описании объектов закупки содержались параметры, ограничивающие конкуренцию.

Врио губернатора Андрей Никитин дал поручение подготовить план первоочередных мероприятий по ремонту дорог, одним из пунктов которого должно быть исключение посредников, «присосавшихся» к системе дорожного хозяйства.

— Необходим личный контроль, как со стороны руководства области, так и со стороны глав муниципальных образований. Если кто-то проедет мимо балбесов, которые делают на дороге непонятно что — я не скажу за это спасибо, — подчеркнул Никитин.