ВЦИОМ: за пять лет доля отказавшихся от телевидения респондентов выросла почти в три раза
Всероссийский опрос общественного мнения показал, что доля населения РФ, которая в принципе не смотрит телевидение, выросла с 2018 года более чем в три раза — с 13% до 31%. Об этом заявил гендиректор ВЦИОМ Валерий Федоров, передаёт ТАСС.
По словам Валерия Федорова, подавляющая часть опрошенных используют в качестве источника информации и интернет, и телевидение. При этом в разгар пандемии в РФ резко увеличилась аудитория государственных СМИ.
— Люди, испугавшись, не понимая того, что происходит, сместили акценты своего контентного восприятия в сторону традиционных медиа, рассчитывая на то, что там они получат объективную, достоверную информацию относительно происходящих событий, — отметил заместитель гендиректора ТАСС. — Как только заболеваемость пошла на спад, аудиторные показатели тоже покатились в обратную сторону.
Напомним, ранее сообщалось, что лишь треть опрошенных россиян используют защиту от спам-звонков. По словам социологов, самостоятельно вычислить мошенников получалось у каждого второго опрошенного.