На телебашне в Великом Новгороде появился слоган «Культурный код ПДД — семейная ценность»
В Год семьи новгородская Госавтоинспекция совместно с заинтересованными организациями и ведомствами запустила в регионе социальную кампанию «Культурный код ПДД — семейная ценность». Главная цель — проинформировать жителей о значимости родительской помощи в координации действий ребенка на дороге.
В день старта кампании медиафасад телебашни Новгородского областного радиотелевизионного передающего центра засветился архитектурно-художественной подсветкой с бегущей строкой «Культурный код ПДД — семейная ценность».
— В течение нескольких дней социальная реклама, размещенная на высоте 150 метров, станет для жителей и гостей города наглядным напоминанием о соблюдении правил дорожного движения и важности быть примером законопослушного поведения на дороге для подрастающего поколения, — сообщили в Управлении ГИБДД УМВД России по Новгородской области.