2050

Новгородский перевозчик о ГЛОНАСС: Это дорогое удовольствие

С 1 января 2012 года вступают в силу коррективы в порядок лицензирования компаний, осуществляющих  перевозки пассажиров транспортом, имеющим более  8  мест.

Теперь,чтобы получить лицензию, претендент должен иметь автомобиль, который в дополнение к ранее закрепленным требованиям оснащен в установленном порядке аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.

- Следить за соблюдением этого требования будет транспортная инспекция и ГИБДД. Что касается новых транспортных средств, они попросту не получат лицензию. Закон уже вступил в силу, но самой процедуры, регламента по контролю исполнения этого закона еще нет. Впоследствии несоблюдение требований будут караться административными штрафами и приостановлением лицензии, - пояснил интернет-изданию Прямая речь начальник отдела транспорта и связи комитета транспорта и связи Владимир Карпунин.

С 1 июля 2012 года использование транспорта без такой аппаратуры будет расцениваться как грубое нарушение лицензионных требований и условий.

- Я считаю, что это правильное требование и перевозчикам эта аппаратура действительно нужна. Она позволяет контролировать движение транспортного средства, отслеживать, где бывают простои, где пробки. Также можно проследить, не нарушает ли водитель скоростной режим, то есть для безопасности пассажиров это тоже нужно. Однако, это дорогое удовольствие, - прокомментировал интернет-изданию Прямая речь генеральный директор ООО «НовгородАвто» Андрей Иткин.

Средняя стоимость ГЛОНАСС — от 14 до 40 тысяч рублей, в зависимости от комплектации и наличия различных датчиков.

- Обслуживание обойдется примерно в 200 рублей ежемесячно на каждое транспортное средство. Плюс программное обеспечение, оно стоило нам порядка 60 тысяч рублей. Мы уже оснастили все автомобили аппаратурой спутниковой навигации, - сказал Андрей Иткин.

Эта новость была автоматически импортирована со стороннего сайта. Автор новости: Прямая речь.