669

Аналитики МТС выяснили, какие автомобили предпочитают жители Новгородчины

Цифровая экосистема МТС и центр аналитики и исследований МТС AdTech спросили у граждан РФ, автомобили каких стран-производителей они хотели бы приобрести. Как минимум, каждый третий житель Новгородской области предпочел бы немецкий автомобиль.

В регионах Северо-Запада и в Новгородской области в частности в ТОП стран-производителей автомобилей также вошли Япония (26%) и Россия (12%). Самыми непопулярными у новгородских покупателей оказались автомобили из Китая (8%) и США (4%). Самый популярный у россиян тип кузова – седан, его хотели бы приобрести 33% опрошенных, на втором месте кроссоверы 25%, внедорожники и универсалы готовы купить по 12% респондентов.

Российские автомобили больше всего готовы покупать в Северо-Кавказском федеральном округе – 30% опрошенных, в Приволжском – 22% и в Южном – 20% респондентов. Автомобили из Южной Кореи хотят приобрести 13% респондентов и только 7% опрошенных желают купить китайские автомобили. В некоторых регионах есть абсолютные лидеры — так, например, на Дальнем Востоке 95% респондентов предпочли бы купить японские автомобили.

Результаты опроса показывают разницу между желаемым и действительным. Несмотря на то что каждый третий респондент мечтает о японском автомобиле, данные продаж на авторынке говорят, что в сегменте новых автомобилей россияне чаще всего покупают китайские и отечественные машины. Однако 80% опрошенных Центром аналитики и исследований МТС AdTech респондентов готовы купить автомобили с пробегом, из них 22% – по причине отсутствия на рынке новых машин ряда желаемых стран-производителей. Для продавцов автомобилей это сигнал о том, что аудитория все больше сегментируется, следовательно, нужен более четкий таргетинг, например, на базе Big Data, который позволит донести информацию и для тех, кто рассматривает покупки нового автомобиля, и для тех, кто присматривается к машинам с пробегом в разных федеральных округах, – комментирует коммерческий директор МТС AdTech Артем Пуликов.