Автомойка — надежный выбор для начинающих предпринимателей

Пока автомобили ездят по дорогам, потребность в автомойках будет всегда. Для начинающего предпринимателя, который хочет вложиться в прибыльный бизнес, автомойка может быть выигрышным билетом. Если вы хотите инвестировать в автомойку, вот пять секретов, которые помогли успешным владельцам быстро встать на правильный путь.

© Новости.Новгород.ру.
© Новости.Новгород.ру.

Узнайте то, чего вы не знаете

Вы можете многого не знать о том, что нужно для успешного ведения бизнеса по мойке автомобилей, в том числе:

  • выбор места для хранения воды и химикатов;
  • подбор оборудования;
  • правильные инструменты в маркетинге, рекламе, найме и ценообразовании;
  • программное обеспечение, необходимое для запуска вашего бизнеса, и многое другое.

Есть чему поучиться… и лучше всего начать с того, чтобы «узнать то, чего вы не знаете», а затем поставить перед собой задачу получить как можно больше знаний и опыта во всех аспектах работы автомойки.

В первую очередь вы должны знать, что существует несколько видов автомойки.

  • Ручная мойка очень хорошо очищает поверхность автомобиля. Однако есть риск повредить лакокрасочное покрытие. Большим преимуществом является низкая стоимость оборудования.
  • Автомойка самообслуживания предполагает создание пространства со всем оборудованием для ухода за автомобилем. Большим его преимуществом является возможность сэкономить при подборе персонала. Вам не нужно будет нанимать бригаду мойщиков.
  • Щеточная автомойка бережно и эффективно очищает автомобиль. Чтобы запустить этот тип автомойки, вам придется нанять несколько сотрудников. Кроме того, стоимость оборудования довольно высока.
  • Безводная мойка автомобиля дает наилучшие результаты. Поверхность автомобиля очищается очень тщательно, затем хорошо полируется. Вам не нужно будет тратить много денег на оборудование, но командная подготовка обязательна.
  • Бесконтактная автомойка моет автомобиль с использованием моющих средств. Процесс очистки мягкий и довольно эффективный, но моющие средства и оборудование для мойки автомобилей дорогие.
  • Автоматическая или конвейерная автомойка. Данный вид автосервиса тщательно очищает труднодоступные поверхности автомобиля. Одновременно можно обслуживать много автомобилей. Плюс есть множество программ для дополнительных услуг. Также этот тип позволяет иметь дело с большими транспортными средствами, но стоимость оборудования очень высока.

Попросите о помощи

Если вы новичок в этом бизнесе, обратитесь за советом к знающим людям и послушайте, что они скажут. Вы избавите себя от многих головных болей, учась на чужом опыте. Но не верьте каждому слову: проверьте рекомендации, посетите сайты успешных автомоек, чтобы увидеть, как выглядит успех, и спросите у операторов их мнение о том, с кем вы думаете работать. Чем больше вы узнаете, тем выше ваши шансы на успех.

Наиболее простой и прибыльный вариант этого бизнеса – мойка самообслуживания. Вложение в создание бизнеса может варьироваться от 300 тыс. руб. до 4 млн. Автомойка самообслуживания начнет приносить доход сразу и быстро окупится. За счет сверхприбыли вы сможете дальше развивать компанию или открывать новые точки без дополнительных кредитов. Подробнее о прохождении всех шагов на старте бизнеса можно прочитать на сайте старейшего производителя оборудования для моек самообслуживания Nerta-SW.

Выберите лучшее место

«Место, место и еще раз место» — это мантра индустрии недвижимости. Это должно быть и в нашей отрасли. Для автомойки местоположение — это все, поэтому выберите лучшее место, какое только сможете.

Хорошее имеет ряд характеристик.

  • Простота доступа. Сделайте так, чтобы клиентам было легко найти вход на вашу автомойку. Размещение вашей мойки на оживленном перекрестке не принесет много пользы, если люди не смогут легко понять, как к ней подъехать.
  • Улица или дорога с интенсивным движением. Найдите место на улице или дороге с интенсивным движением, где ограничение скорости установлено на уровне 60 км в час или меньше. Таким образом, вы получаете выгоду не только от большого трафика, но и от ограничения скорости, которое дает водителям время, чтобы прочитать ваши вывески.
  • Достаточно места. Ваша площадка должна быть достаточно большой, чтобы транспортные средства всех размеров могли перемещаться по автомойке и получать доступ к другим областям, таким как вакуумные отсеки. Кроме того, убедитесь, что у вас достаточно места для автомобилей, чтобы выстроиться в линию, не блокируя проезжую часть.

Какие места лучше всего подходят для автомоек

В первую очередь, это место, которое будет находиться в районе, например, рядом с торговым центром, магазином «Пятерочка», рядом со светофором или знаком остановки на главной улице. Помните, вы должны быть рядом с пунктом назначения, где люди делают покупки. В таком коммерческом районе вы будете генерировать намного больше прибыли, чем в районе, который преимущественно жилой.

Знайте своих конкурентов

Определите всех конкурентов в радиусе 5 км и определите следующее:

  • какова их торговая зона;
  • какова ваша естественная торговая зона;
  • где есть совпадения.

Выбирайте правильных производителей и поставщиков

Крайне важно выбрать производителя, который поставляет высококачественные туннельные системы, компоненты и детали, а также поддерживает продажи оперативной, квалифицированной поддержкой и обслуживанием. Кроме того, не забывайте о важности химических веществ, которые вы планируете использовать, поскольку они имеют жизненно важное значение для вашего успеха.

Перед выбором химических средств в ваших соображениях должно присутствовать следующее:

  • понимание связи между оборудованием и химическими веществами;
  • определение желаемого качества мойки;
  • решите, сколько оборудования вам нужно в сочетании с химикатами для получения желаемого результата;
  • контроль затрат на химию;
  • обеспечение высокого уровня сервиса со стороны дистрибьютора химикатов.

У вас может возникнуть соблазн выбрать самые дешевые продукты, но не поддавайтесь. Химические вещества, которые вы используете, подобны визитной карточке автомойки. Вы же не хотите, чтобы тусклая отделка, водяные пятна и другие дефекты удерживали клиентов от возвращения.

Вывод

Хотя эти пять секретов жизненно важны для успеха вашего бизнеса по мойке автомобилей, они являются лишь верхушкой айсберга. Вы также должны учитывать такие факторы, как финансирование, строительство, правила и разрешения на зонирование, маркетинг и рекламу, найм сотрудников и многое другое.

Вот почему важно общаться с известными специалистами в сфере бизнеса автомоек и учиться у них. Вы обнаружите, что большинство из них будут рады поделиться своими знаниями.