1106

Более 50% туристов планируют свое путешествие по Новгородчине, руководствуясь информацией на интернет-сайтах

Более 50% туристов планируют свое путешествие по Новгородчине, руководствуясь информацией на интернет-сайтах. Об этом ИА «Великий Новгород.ру» сообщили в пресс-центре городской администрации. Состоялось заседание Общего Собрания и Административного Совета некоммерческого партнерства «Офис Туризма Великого Новгорода». Впервые Общее собрание и Административный Совет проводились на территории туристской деревни «Юрьевское Подворье», нового объекта размещения, уникального для города.

Отчет о деятельности за 2007 год на заседании представила исполнительный директор НП «ОТВН» Оксана Чернега. В целом, как отмечалось, 2007 год для Некоммерческого партнерства «Офис Туризма Великого Новгорода» признан успешным. В 2007 году членами некоммерческого партнерства стали 10 новых предприятий, объединяющие 13 объектов, что способствовало укреплению туристского кластера Великого Новгорода.

Партнеры «Красной Избы» достойно представили турпотенциал Великого Новгорода и Новгородской области на 9 международных и 2 региональных профессиональных туристских выставках, форумах и фестивалях, что способствовало установлению и новых и развитию уже имеющихся деловых контактов.

Вице-президент НП «ОТВН», начальник управления по зарубежным связям и туризму администрации Великого Новгорода Исак Фрейдман, представил на заседании результаты анкетирования русскоязычных туристов и экскурсантов в Великом Новгороде, которое проводилось в сентябре-ноябре 2007 года.

Результаты анкетирования показали, что в целом туристы довольны качеством обслуживания на объектах гостеприимства – 79% опрошенных дали высокую оценку отелям, свыше 60% - кухне, сервису и интерьеру в ресторанах, 53% отметили высокую доступность получения оперативной информации в отеле.

54% опрошенных планировали свое путешествие по Новгородчине, руководствуясь информацией на интернет-сайтах (следует отметить, что за минувший год количество просматриваемых страниц портала «Великий Новгород для туриста» увеличилось на 9%).

Статистика приводит к выводу, что для дальнейшей успешной работы по увеличению турпотоков в Новгородскую область необходимо продолжать совершенствовать структуру интернет-портала и осуществлять его продвижение.

Уже сейчас расширяются русская и английская версии портала, готовится немецкая версия. Также результаты анкетирования подтвердили возрастающий интерес к активно развивающемуся в Великом Новгороде и Новгородской области событийному и активному туризму, который туристы предпочитают комбинировать с познавательным.

Кроме того, результаты анкетирования показали, что Великий Новгород занимает стабильную позицию на туррынках Москвы и Санкт-Петербурга (51% опрошенных из Москвы, 34% из Санкт-Петербурга).

Однако на долю других городов приходится лишь 10% респондентов, это позволяет также говорить о необходимости активного освоения новых рынков.

Эта новость была автоматически импортирована со стороннего сайта. Автор новости: ИА «Великий Новгород.ру».