4232

Дорожное дело: Новгородский журналист выяснил, кто и когда курировал ремонты дорог в регионе

Известный журналист  – собственный корреспондент ИА REGNUM в Новгородской области и популярный блогер Ольга Кустова собрала информацию о том, кто и когда занимался дорогами в регионе. 

Фото с сайта: http://www.avtoindent.ru

- В связи с “дорожным скандалом” стало модно уточнять, кто же на самом деле в администрации курировал новгородские дороги, так как уже обвиняемый в хищениях первый заместитель Митина Арнольд Шалмуев успел припомнить, что курировал дорожную отрасль всего полгода - с ноября 2012 года. Давайте же и впрямь посмотрим, кто когда “курировал” сферу новгородского дорожного строительства, - пишет на своей странице Ольга Кустова.

Ниже мы приводим оригинальный текст автора.

Начнём с предыдущего губернатора Михаила Прусака. И чисто на всякий случай вспомним, что дорожное хозяйство (вместе с лесным) в последние годы его правления курировал вице-губернатор Николай Иваньков . Ага, тот самый, известный уголовным делом о поездках в Геленджик в канун отставки Прусака. Прямо карма какая-то, дорожная. На фоне ОПГ.

Но вот наступил 2007 год, всех бандитов и коррупционеров зачистили, и вместе с губернатором Сергеем Митиным в администрацию Новгородской области стали приходить новые люди. Итак.

С конца 2007 года и до лета 2008-годорожное хозяйство курировал вице-губернатор Олег Тигунов. В интернете много сохранилось интервью Олега Леонидовича про судьбу новгородских дорог. А в 2008 году именно в его эпоху кураторства с поста руководителя “Новгородавтодора” уволился Петр Виллевальдт . По ссылке - очень примечательный пресс-релиз, там есть такие строчки.
- В ближайшее время будет выработана концепция, предполагающая новую структуру управления дорожным хозяйством области, - сказал Олег Тигунов.
Уж не знаю, что за структуру управления придумал Тигунов, но его скоропалительно - в июле 2008 года - в администрации не стало.

С июля 2008 годадорожную отрасль стал курировать другой зам - в прошлом генерал-майор ФСБ Анатолий Потёмкин . На первый раз недолго, чуть больше года.

С 5 ноября 2009 годадороги передали в ведение нового зама Митина - Александра Мятиева . Кстати, именно Мятиев в 2008 году сместил Виллевальдта с поста директора “Новгородавтодора”. Там он поработал, выходит, чуть больше года и стал заместителем губернатора. Опять же ненадолго.

Уже в октябре 2010 годас Мятиевым был расторгнут контракт, и с этих пор кураторство дорожной отрасли вновь вернулось к Анатолию Потемкину. И так было до 2012 года - года выборов губернатора, когда с судьбой Потемкина происходило нечто странное.

Ну, во-первых, в мае 2012 года стало известно, что Потёмкин взял длительный отпуск - аж до 6 августа (когда вместе со сроком полномочий губернатора истекал и его контракт). Когда он туда отправился - достоверно неизвестно, потому как той весной вспыхнул менее громкий “дорожный скандал”: в марте 2012 года было возбуждено уголовное дело в отношении председателя комитета строительства и дорожного хозяйства Владимира Алексеевав связи со строительством “третьего моста”, а в начале апреля Алексеева уволили “по соглашению сторон”. (Кстати, тогда в областной администрации тоже были обыски .)

В общем, в августе 2012 годаПотемкин на пост вице-губернатора больше не вернулся - с тех пор он занимает пост советника-эксперта и курирует Марёвский район, а за день до “дорожного скандала”, 1 апреля 2013 года был награждён знаком “1150-летие зарождения российской государственности ".

В общем, кто курировал дороги с момента длительного отпуска Потёмкина и до ноября 2012 года, когда эту сферу поручили Шалмуеву - простите за тавтологию, полные потёмки. Информации об этом нет ну совершенно нигде.

Ну, разве что сейчас это станет известно следствию.

Эта новость была автоматически импортирована со стороннего сайта. Автор новости: Прямая речь.