1918

Эксперты по туризму: новгородским гастрономическим брендам нужен миф

Участники международного гастрономического форума-фестиваля поделились впечатлениями о новгородском прянике и квасе.

Эксперты по туризму, специалисты по рекламе и журналисты собрались за круглым столом «Создание и продвижение российских гастрономических брендов. Роль российских СМИ. Зарубежный опыт». В первый день фестиваля эксперты ещё не попробовали новгородские блюда, поэтому не могли ответить на вопрос, что такое «новгородский гастрономический бренд».

- К сожалению, я пока ничего не знаю о новгородских гастрономических брендах. Обед состоял из довольно стандартной еды. Я знаю, из моих предыдущих приездов, что Новгород славится рыбными блюдами. Лучше всего способствуют продвижению гастрономических брендов легенды и мифы. Это касается всех туристических продуктов, в том числе и новгородских брендов. Иногда даже не обязателен реальный бренд и реальная история, но если оригинальное блюдо называется «Садко у подводного царя», то ему уже обеспечивается хорошее продвижение. Этого, конечно, не достаточно для успеха гастрономического бренда. Но это хорошее начало. Истории с Садко замечательны тем, что это уже тренд, - считает заместитель директора по научной работе Музея истории Санкт-Петербурга Юлия Демиденко.

Руководитель проекта «ЖИВАЯ КАРТА РОССИИ» Олег Алексеев не был в Великом Новгороде 20 лет. Он пока не представляет, какими особенностями кухни выделяется «Родина России» среди других российских городов. 

- Я знаю, что в Новгороде гастрономический бренд – это квас, о других новгородских продуктах не слышал. Новгородскую кухню я ещё не пробовал. Про пряник мало кто знает, потому что единственный пряник, с которым отожествляют Россию – это Тульский пряник. Все остальные забываются. Хотя, на самом деле, в России много городов, которые славятся пряниками: есть Тверской пряник, Архангельский, Городецкий, Вяземский и Новгородский. А квас есть тоже во многих городах, но это единственный российский продукт, который занимает достойное место как бренд России, - сказалОлег Алексеев.

Отметим, 12 июля с 12.00 до 23.00 у башни Кокуй в новгородском кремле будет работать дегустационная гастрономическая площадка, где можно будет пробовать кулинарные бренды регионов России.

Эта новость была автоматически импортирована со стороннего сайта. Автор новости: Прямая речь.