1162

Конкурс «Лучшее предприятие – 2014»

Смотр-конкурс «Лучшее предприятие – 2014» проводится в целях выявления предприятий, достигших наилучших результатов в сфере потребительского рынка, пропаганды наиболее эффективных форм и методов работы, повышения культуры обслуживания населения, профессионального мастерства и улучшения внешнего облика города.

В смотре-конкурсе имеют право принимать участие организации всех форм собственности и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на территории Великого Новгорода.

Организации и индивидуальные предприниматели для участия в смотре-конкурсе подают заявки в конкурсную комиссию по адресу: Великий Новгород, Десятинная ул., д. 20/10, каб. 322, 323, 324, факс 994-230, электронный адрес: ptn@adm.nov.ru, в свободной форме с 1 по 15 июня 2014 года.

При проведении смотра-конкурса оценка производится посредством электронного голосования всех желающих с 15 июня по 15 июля 2014 года (включительно) на официальном сайте Администрации Великого Новгорода в сети Интернет в разделе "Торговля", подраздел «Конкурс».

При проведении смотра-конкурса оценка производится по следующим показателям:

1) внешние характеристики предприятия:

входная группа, вывеска, индивидуальное оформление предприятия;

наличие фирменной символики;

наличие удобной парковки для автомобилей;

доступность предприятия для маломобильных групп населения;

оформление и благоустройство территории около предприятия;

2) торговые помещения, организация и технологии продаж:

дизайн и качественный уровень оформления внутреннего интерьера;

наличие в продаже товаров местных производителей;

уровень квалификации обслуживающего персонала;

проведение рекламных акций (презентаций, дегустаций, показа моделей, праздничных распродаж);

уровень культуры обслуживания покупателей;

санитарное состояние предприятия.

Итоги смотра-конкурса подводятся до 1 августа 2014 года.

Дипломами награждаются победители в следующих номинациях:

лучшая торговая сеть по реализации продовольственных товаров;

лучшая торговая сеть по реализации непродовольственных товаров;

лучший магазин шаговой доступности (общей площадью до 200 кв. м);

лучший торговый центр (лучший розничный рынок);

лучший ресторан;

лучшее кафе (лучшее предприятие быстрого обслуживания);

лучшее предприятие по обслуживанию населения.