На Энергосбыте провели конкурс профессионального мастерства. Самый сложный этап - смоделированная ситуация «раздраженный клиент».
Конкурс профессионального мастерства среди специалистов по работе с абонентами частного сектора Новгородской энергосбытовой компаниипрошёл несколько дней назад , сегодня подведены его итоги. 20 сотрудников помимо тестовых заданий на обязательную правовую грамотность, конфликтоустойчивость, работу с неплательщиками, операторам компании предлагали найти решения для нестандартных случаев в общении с потребителями.
Так для конкурсантов была смоделирована условная ситуация «Раздраженный клиент», при которой, помимо компетентности, важно учитывать психологические аспекты работы с потребителем, не поддаваясь на возможные провокации, качественно выполнять свою работу.
- Польза подобных мероприятий очевидна: помимо обмена опытом среди сотрудников, это еще и стимул к самообучению персонала компании, качество которого, непосредственно улучшит работу с потребителями электроэнергии. Напомним, что сегодня ОАО «Энергосбыт» обслуживает 130 тыс. бытовых потребителей электроэнергии в Новгородской области
Теперь ей предстоит проверить свои знания на аналогичном межрегиональном конкурсе. ДЛЯ СПРАВКИ:ОАО «Энергосбыт» создано 1 апреля 2005 года в ходе реорганизации отрасли путем выделения из ОАО «Новгородэнерго». Компания занимается покупкой и реализацией электрической энергии на оптовом и розничном рынках электрической энергии и мощности. В 2006 году компании присвоен статус гарантирующего поставщика в Новгородской области. ОАО «Энергосбыт» обслуживает 3 тыс. юридических лиц и более 130 тыс. бытовых потребителей, являясь крупнейшей по объемам поставки электроэнергии энергосбытовой компанией региона.