745

Новгородцы чаще всего жалуются на бытовые услуги и связь

15 марта 2009 года отмечался Всемирный день прав потребителя.

По официальным данным, за 2 месяца 2009 года в отдел по защите прав потребителей администрации Великого Новгорода обратились 778 человек. Больше всего проблемных ситуаций возникает в сфере торговли – 560, в том числе 324 жалобы поступили на некачественную бытовую технику, 225 – на непродовольственные товары, 9 – по продовольствию.

Количество обращений на нарушения в сфере услуг составило 218, в том числе на некачественные бытовые услуги – 93, услуги связи – 65, коммунальные – 24, медицинские – 15, продажу квартир – 10, транспорт – 5, по одному обращению поступило на платное обучение и туристические услуги.

Право на возмещение ущерба реализовали 33 потребителя, выплачена неустойка в двух случаях, выполнен безвозмездно ремонт по заявлениям 7 новгородцев.

Как сообщили ИА «Ваши новости» в пресс-центре мэрии, сегодня, 16 марта, с 9.00 до 11.00 отдел по защите прав потребителей проводит «горячую линию». Новгородцы могут обратиться к специалистам по тел.994-240.

Эта новость была автоматически импортирована со стороннего сайта. Автор новости: «Ваши Новости«.