1445

Новгородцы в пять раз чаще стали жаловаться на услуги ЖКХ

В 2012 году в управление Роспотребнадзора по Новгородской области поступило 1373 жалобы от новгородцев. По сравнению с 2011 годом количество жалоб увеличилось в 5,5 раз.

Основная претензия жителей Новгородской области к коммунальщикам – некачественное предоставление услуг. Помимо этого, в зависимости от сезона, новгородцы жаловались на протекающие крыши и сосульки. Недовольство и непонимание вызвали тарифы на общедомовые нужды.

- Установленные тарифы на общедомовые нужды, протекающие крыши, сосульки – компетенция областной жилищной инспекции. Однако мы включались в работу, помогали подготовить исковые заявления, сопровождали в суде. Сейчас основная наша работа связана с жалобами граждан на некачественное предоставление услуг. К примеру, если жалоба касалась отопления, то мы выезжали с проверкой, делали замеры температуры. После чего, возбуждали административные дела и привлекали к ответственности управляющие компании, - рассказала интернет-изданию Прямая речь главный специалист-эксперт отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по Новгородской области Ольга Леухина.

К слову, штрафы для управляющих компаний весьма существенные – от 10 тысяч рублей. При этом наказать виновника в предоставлении некачественных услуг может и Жилищная инспекция по Новгородской области. 

В 2012 году в управление Роспотребнадзора по Новгородской области поступило 1373 жалобы от новгородцев. По сравнению с 2011 годом количество жалоб увеличилось в 5,5 раз.

Эта новость была автоматически импортирована со стороннего сайта. Автор новости: Прямая речь.