2148

Новгородцы жалуются на несоответствие ценников реальной стоимости товаров

Больше всего жалоб поступает на сетевые магазины.

Фото Михаил Мордасов

В Управление Роспотребнадзора регулярно поступают жалобы от новгородцев на несоответствие ценников реальной стоимости товаров. Чаще всего эта ситуация возникает при покупке продуктов питания в сетевых магазинах.

— Как правило товар обновляется часто, и работники не успевают менять ценники, — отметила начальник отдела защиты прав потребителей областного управления Роспотребнадзора Ольга Быстрова.

В случае, если ценник не соответствует реальной стоимости товара, специалисты рекомендуют обратиться к продавцу с просьбой возместить денежную разницу. Данный факт желательно отразить в книге отзывов и предложений, а также можно сфотографировать.

На магазины-нарушители накладываются штрафы: от 1000 рублей — на должностное лицо, от 10 тысяч рублей — на юридическое.

Эта новость была автоматически импортирована со стороннего сайта. Автор новости: Прямая речь.