Новгородцы жалуются на несоответствие ценников реальной стоимости товаров
Больше всего жалоб поступает на сетевые магазины.
Фото Михаил Мордасов
В Управление Роспотребнадзора регулярно поступают жалобы от новгородцев на несоответствие ценников реальной стоимости товаров. Чаще всего эта ситуация возникает при покупке продуктов питания в сетевых магазинах.
— Как правило товар обновляется часто, и работники не успевают менять ценники, — отметила начальник отдела защиты прав потребителей областного управления Роспотребнадзора Ольга Быстрова.
В случае, если ценник не соответствует реальной стоимости товара, специалисты рекомендуют обратиться к продавцу с просьбой возместить денежную разницу. Данный факт желательно отразить в книге отзывов и предложений, а также можно сфотографировать.
На магазины-нарушители накладываются штрафы: от 1000 рублей — на должностное лицо, от 10 тысяч рублей — на юридическое.