3247

Новгородские чиновники рассказали, почему у нас плохие дороги

В Новгородской области вступил в силу запрет движения большегрузных транспортных средств по дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения.

Фото с сайта http://autoplus-su.livejournal.com

Как прокомментировал на брифинге для региональных СМИ начальник УГИБДД по Новгородской области Владимир Лонский, запрет действителен для автомобилей с осевыми нагрузками свыше 5 тонн – на дорогах  с асфальтобетонным покрытием и для автомобилей с нагрузками свыше 4,5 тонн - на грунтовых автомобильных дорогах и дорогах с гравийным или щебеночным покрытиями. А также для грузовых автомобилей повышенной проходимости с односкатными колесами и тракторов всех марок - на автомобильных дорогах с грунтовым покрытием. 

Ограничение движения не распространяется на транспортные средства, осуществляющие международные перевозки грузов, пассажирские перевозки автобусами, перевозки продуктов питания, животных, лекарственных препаратов, горюче-смазочных материалов, семенного фонда, удобрений, почты и почтовых грузов. А также на перевозки грузов, необходимых для предотвращения и ликвидации последствий стихийных бедствий или других чрезвычайных происшествий, на транспортные средства Минобороны РФ. 

Запрет продлится до 14 мая 2013 года. Он вводится для того, чтобы в весенний период уберечь дороги от разрушения.

Как пояснил Лонский, штрафы для водителей за превышение осевой нагрузки составляют от 2 до 2,5 тысяч рублей, или следует лишение прав на срок от 4 до 6 месяцев, для должностных лиц  – штраф от 15 до 20 тысяч рублей, для юрлиц – от 400 до 500 тысяч рублей.

- Также мы будем применять такую меру как задержание транспортного средства до выяснения причин,- сказал он.

Начальник прокомментировал, что в прошлом году за анлогичный период было составлено окло 200 протоколов о нарушениях. При этом у областного ГИБДД имеются только одни весы, чтобы замерять осевые нагрузки. Ещё двое весов есть в Управлении государственного автодорожного надзора по Новгородской области и в «Новгородавтодоре».

Отметим, что часть компаний получают спецразрешения на перевозку слишком тяжёлых грузов, в настоящее время их уже выдано более 100.

- У нас превалирует экономическая составляющая. Все отстаивают интересы своего собственного кармана. Мы готовы нарушить всё, потому что нам сейчас надо построить какой-то объект. А как потом туда ездить, мы об этом не думаем. Потом мы говорим, что администрация плохо работает и у нас плохие дороги,- сказал начальник Управления государственного автодорожного надзора по Новгородской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Андрей Земцев.

 

Эта новость была автоматически импортирована со стороннего сайта. Автор новости: Прямая речь.