857

Новгородские дизайнеры победили во всероссийском конкурсе сайтов

Команда разработчиков новгородского гостиничного интернет-сервиса «Ночёвка» заняла первое место среди российских проектов в номинации «Лучшие потребительские качества».

Профессиональный сетевой конкурс WebHiTechпроводится ежегодно с 2008 года, в настоящее время это заметное отраслевое мероприятие. Претендовать на победу в конкурсе может любой из общедоступных веб-сайтов, ориентированных на русскоговорящую аудиторию. Цель конкурса — обратить внимание сообщества веб-разработчиков, создающих и поддерживающих русскоязычные сайты, на перспективные веб-технологии, новые отраслевые стандарты, правила хорошего тона.

Стоит отметить, что идея создания «Ночёвки» принадлежит группе веб-дизайнеров из Великого Новгорода. Проект создавался на бесплатной основе для всех гостиниц Великого Новгорода и не был инициирован местными властями. До появления этого сервиса, в интернете не было ни одного похожего ресурса, дающего весь спектр информации о гостиницах города.

- Нам показалось неправильным то, что в одном из древнейших городов России, в популярном туристическом центре, такой большой дефицит внятной и достоверной информации о заведениях индустрии гостеприимства и сервисных службах. Местные политики могут сколько угодно рассуждать о туристической привлекательности Великого Новгорода, но без развития сервисной, человеческой инфраструктуры в регионе (кафе, рестораны, такси, гостиницы и другие объекты первой социальной необходимости), без качественной информационной поддержки этой инфраструктуры, город остаётся закрытой непривлекательной глухоманью. Самые крупные интернет-порталы города, справочные, информационные и туристические, до сих пор публикуют на своих ресурсах убогие списки (почти всегда неполные и редко обновляемые) с контактными данными кафе и гостиниц. А особенно «прогрессивные», развивая туристическую привлекательность региона, умудряются даже деньги брать с последних за размещение их телефонов и адресов в «информации для туриста». Для нас эта мелкая канцелярская возня — признак упадка туристической политики. Вот мы и решили предложить городу толковую альтернативу, - прокомментировал один из авторов проекта Андрей Морозов.

Эта новость была автоматически импортирована со стороннего сайта. Автор новости: Прямая речь.