978

Новгородские пищевики объединяются в коалицию

Новгородские производители продуктов питания объединяются для проведения совместной акции в преддверии Ганзейских дней. С таким заявлением они выступили на очередном заседании Клуба маркетологов при Новгородской торгово-промышленной палате.К акции уже присоединились компании «;Адепт», «;Бизон», «;Лактис», «;Новгородхлеб», «;Трубичино». Цель объединения пищевиков — напоминать горожанам и жителям области, что новгородский продукт вкуснее, свежее, дешевле и полезнее всех прочих. Они надеются, что в преддверии грядущих больших празднеств «;новгородское» станет для новгородцев доступнее, сообщили в Новгородской Торгово-промышленной палате.«;Мы готовы к плотному сотрудничеству, — прокомментировала предложенные Клубом маркетологов идею и концепцию заместитель директора по коммерции ООО «;Бизон» Наталья Иванова. — Тем более что нынешнее многообразие торговых сетей и продуктовых брендов не всегда позволяет новгородцам покупать желаемые продукты питания».