1060

Новый сезон Городского клуба интеллектуальных игр «Что? Где? Когда?»

C 28 сентября 2014 года на базе муниципального автономного учреждения дополнительного образования детей «Дворец детского (юношеского) творчества имени Лени Голикова» начнутся игры очередного Городского чемпионата среди школьников по игре "Что? Где? Когда?", сезон 2014 - 2015 года.

Мероприятие будет проходить

по средам:

- для команд 3-4 классов в 16.00,

- для команд 5-6 и 7-8 классов в 16.30.

по воскресеньям:

- для команд 9-11 классов.

Команды 9-11 классов играют на вопросах Школьного регионального Кубка (ШРеК), первая игра - 28 сентября в 13.00.

Приблизительное расписание игр:

5-6 классы: 1 октября, 5 ноября, 3 декабря, 14 января, 4 февраля, 4 марта, 1 апреля

7-8 классы: 8 октября, 12 ноября, 10 декабря, 21 января, 11 февраля, 11 марта, 8 апреля

3-4 классы: 22 октября, 26 ноября,17 декабря, 28 января, 25 февраля, 25 марта, 22 апреля.

9-11 классы: 28 сентября, 19 октября, 16 ноября, 14 декабря, 18 января, 8 февраля

Каждое учебное заведение может выставить на сезон ограниченное количество команд:

5-6 классы - не более 2 команд,

7-8 классы - не более двух команд.

Чтобы отобрать эти команды от школы можно в сентябре провести внутришкольные отборочные турниры.

Количество команд 3-4 и 9-11 классов не ограничено.

Бонусные места получают учебные заведения, команды от которых выиграли в прошлом сезоне возрастные категории:

- средняя общеобразовательная школа № 23 может выставить дополнительную команду в категории 5-6 классы,

- гимназия № 4 может выставить дополнительную команду в категории 7-8 классы. Итоги игрового сезона и награждение победителей подводятся на традиционном турнире «Новгородские игрища» (ориентировочно 19 апреля 2015 г.)

Телефоны для справок: 732-403 Лесниченко Лариса Сергеевна

Для информации:

Дворец детского (юношеского) творчества имени Лени Голикова с 1995 года организует и проводит турниры в клубе интеллек­туальных игр «Что? Где? Когда?» для учащихся образовательных учреждений города с 3 по 11 класс, которые способствуют выявлению и поощрению одаренных детей в различных областях науки.