975

Организаторы конференции «PRO движение»: в плане рекламы Новгород остается глубоко провинциальным

Сегодня, 29 февраля, в Великом Новгороде проходит рекламная конференция «PRO движение». В мероприятии принимают участие около 100 человек: директора и маркетологи крупных новгородских предприятий, руководители среднего звена, предприниматели, работники рекламных отделов и агентств. Тема конференции этого года — «Апокалипсис рекламы».

— Апокалипсис — это откровение. Известные рекламисты, маркетологи поделятся своим откровением, своим опытом, расскажут примеры из своей практики и научат, что лучше работает. Конференция проходит в третий раз: потребность и необходимость в ней есть. Несмотря на близость двух столиц, Новгород остается глубоко провинциальным в отношении рекламы. Нет инноваций, одна и та же реклама может не меняться на протяжении пяти лет, люди боятся использовать что-то новое. И дело не только в провинциальной робости, но и в отсутствии знаний, — комментирует один из организаторов конференции, руководитель «Городского Рекламного Агентства» Антон Кордин.

По словам Кордина, во многих фирмах созданы отделы рекламы, компании могут и готовы тратить средства на рекламу, но как тратить и на что, не понимают. «Люди готовы платить за то, что можно потрогать: красивую обертку, обложку, презентацию с цифрами и диаграммами и т.д. А за идею, креатив — не готовы. И в итоге получают то, что мы видим сейчас: реклама, которая не работает», — говорит Кордин.

Отметим, что в программе конференции заявлены такие темы, как брендинг, построение рекламных кампаний, нестандартные мероприятия, клиенториентированность и т.д.