1298

От жителей Великого Новгорода поступило 20 жалоб в связи с началом отопительной кампании

От жителей Великого Новгорода поступило 20 жалоб в связи с началом отопительной кампании. Об этом ИА «Великий Новгород.ру» сообщили в пресс-центре городской администрации.

20 вопросов поступило от новгородцев на «горячую линию», традиционно проводимую в начале отопительного сезона. Все они, по информации комитета по управлению ЖКХ, взяты на контроль, соответствующие службы приняли меры по решению проблем или занимаются их решением.

Одна гражданка пришла лично в отдел-центр «Григоровский» поблагодарить за оперативное вмешательство по улучшению отопления в ее квартире.

Напомним, 22 октября 2007 года «горячую линию» по вопросам отопления жилья комитет по управлению ЖКХ администрации Великого Новгорода и газета «Новгород» решили максимально приблизить к гражданам и впервые провели ее на базе подразделений комитета муниципальной службы: в двух отделах-центрах по работе с населением по месту жительства.

Обращения граждан по телефону и лично принимали специалисты комитета по управлению ЖКХ, отделов-центров, МУ «Служба заказчика по ЖКХ», работники МУЖЭПов, других управляющих компаний, в чьем ведении находится жилфонд, а также представители МУП «Теплоэнерго». Благодаря этой форме работы удалось выяснить реальное положение дел и принять оперативные меры по обеспечению населения теплом. В поле повышенного внимания оказались пока только два наиболее проблемных жилых района города - относящиеся к отделу-центру «Григоровский» и отделу-центру «Центральный».

Эта новость была автоматически импортирована со стороннего сайта. Автор новости: ИА «Великий Новгород.ру».