5244

Павильоны «Лактиса»: кто и что мешает расширению сети?

В прошлом году на улицах Великого Новгорода появились типовые торговые павильоны, торгующие молочной продукцией производства компании «Лактис». Они быстро стали популярны: в каждом ежедневно делают покупки до 500 горожан.

Как объясняют представители ЗАО «Лактис», причин популярности несколько. Во-первых, розничные предприятия торговли, от небольших магазинов до крупных сетевых, соглашаются выставлять на своих полках лишь по несколько наименований молочных продуктов «Лактис», и только в павильонах сейчас представлен сразу весь спектр продукции местного молочного производителя. Во-вторых, откликнувшись на призыв губернатора области Сергея Митина, «Лактис» действительно максимально приблизил свои торговые точки к потребителю. Если горожанину нужны масло, творог, йогурт или другие молочные продукты, их всегда можно приобрести в торговых павильонах, расположенных в удобных для покупателей местах.

Сегодня в городе 18 таких молочных магазинчиков шаговой доступности, и сеть их могла бы быть расширена. «Однако теперь администрация города вопреки ими же выданным ранее разрешениям на установку павильонов ведет дело к ликвидации этой торговли», — сетуют в компании.

Теперь компания «Лактис» намерена выяснить позицию горожан по этому вопросу: а нужна ли эта сеть новгородцам?