854

Победители «Хрустального Апельсина»-2010 заботятся о детях и играют в «Что? Где? Когда?»

Сегодня, 30 апреля, в Городском выставочном центре назвали имена победителей VIII регионального этапа XI Всероссийского конкурса студенческих PR-проектов «Хрустальный Апельсин» в Великом Новгороде.

В этом году за победу в конкурсе боролись 22 участника из трех вузов города: НовГУ имени Ярослава Мудрого, филиалов СПбГУ сервиса и экономики и СПбГУ экономики и финансов, а также студенты второго курса педагогического колледжа НовГУ.

Впервые финал прошел в жанре PR-променада. Участники и гости церемонии познакомились с писателем Олегом Яковлевым, автором фэнтези «Смутное время» – первой книги новгородского автора, вышедшей во всероссийском издательстве «Эксмо», а также побывали на презентации специального номера журнала «PR в образовании», полностью состоящего из статей Елены Михайловой, к.п.н., доцента кафедры журналистики НовГУ,  члена жюри конкурса. Главной интригой церемонии стали имена победителей:

Третье место досталось второкурсницам кафедры журналистики НовГУ Елене Афанаськовой, Елизавете Бадер, Александре Кашириной и Наталии Мельник, популяризирующим интеллектуальные игры в рамках проекта «PRактика ума» и получившим в помощь своему делу подарочный сертификат от полиграфической компании «Dekour Group».

Второе место заняли студентки-журналистки НовГУ Марина Шимуконис и Наталия Васильева с проектом «Великий Новгород – исток «Всеросса». Девушки предлагают награждать победителей всероссийских олимпиад «путёвкой» в летний исторический лагерь в Великом Новгороде, а сами в свою очередь получили подарки от сети магазинов «Диез».

Первое место завоевал проект «PRосто нужные семьям детки» Натальи Васильевой, ставший результатом полуторалетней работы автора. Стремление девушки помочь детям не только высоко оценили члены жюри, но и поощрили спецпризом ОАО «МегаФон» и ООО «Фирма «ЭкоПромСтрой».

 Поощрительные призы от Центра развития туризма «Красная Изба» достались самому многочисленному авторскому коллективу второкурсников Педагогического колледжа НовГУ, авторов «заказанных» проектов поздравили Институт современного образа «Бомонд», агентство подарков «Позитив» и праздничное агентство «Ваш Идеальный Праздник». Символ студенческого конкурса – апельсин – каждому гостю PR-променада подарило ООО «СТС».

Исполнительный директор конкурса Светлана Петрова отметила: «PR-проекты-участники конкурса-2010 не только частично были реализованы авторами, но и попали в число призеров конкурса. А это значит, что «Хрустальный Апельсин» – конкурс не для фантазеров, а для настоящих пиар-специалистов, умеющих воплощать свои идеи в жизнь».

 Оргкомитет ждет пиар-заявок от фирм города на pr-gagarin@yandex.ru и благодарит многочисленных партнеров конкурса».