Результаты исследования: большинство предпринимателей хотят участвовать в решении социальных проблем

Согласно результатам совместного исследования министерства экономического развития РФ, Фонда общественного мнения и Сбера, 70% предпринимателей убеждены, что бизнес должен участвовать в решении социальных проблем.

— Подавляющее большинство предпринимателей делали что-то полезное за последние два года: 33% сотрудничали с волонтёрскими и благотворительными организациями, 25% организовывали адресную помощь нуждающимся и 23% поддерживали детские дома, больницы, образовательные учреждения, — отметила заместитель министра экономического развития России Татьяна Илюшникова.

Социальная ответственность бизнеса в РФ растёт: предприниматели осознают, что работают не только ради получения прибыли. Они вкладывают свои ресурсы в сферы экологии, образования и культуры, спорта, отмечают эксперты.

— Современные предприниматели всё чаще начинают понимать, что предприниматель в России — это прежде всего гражданин своей страны и он действует в её интересах. И даже если их помощь кажется незначительной на фоне государственных масштабов, в совокупности она оказывается весьма заметной, способной поменять мир к лучшему, — сказал ректор Государственного университета управления Владимир Строев.

По данным исследования, несмотря на период неопределенности, компании не отказываются от идей устойчивого развития, растет корпоративная социальная ответственность.

— Перспективными становятся проекты, ориентированные на использование ассистивных технологий и инновационных решений. Экологические инициативы, включая переработку отходов и апсайклинг, остаются в тренде. Интерес представляют проекты по благоустройству моногородов и сельских поселений, где успешная реализация требует поддержки на муниципальном уровне. Важно продолжать поддерживать и развивать социально ориентированные бизнес-инициативы, способствующие устойчивому развитию и улучшению качества жизни людей, — считает директор Фонда «Наше будущее» Наталия Зверева.