Рост продаж металлопроката при размещении на маркетплейсе
Многие производственные и торговые компании рано или поздно выходят на маркетплейсы. Это мощный канал сбыта продукции, существенно увеличивающий объемы продаж. Значительная часть покупателей на сайты приходит после бесплатного размещения ссылок. Они приводят посетителей и позволяют вашему продукту подниматься в поисковой выдаче. Использование максимального количества способов рекламы поможет вашему продукту удерживать лидирующие позиции.

Основные способы привлечения трафика
Размещение ссылок предпочтительно на новостных порталах соответствующей тематики и сайтах-агрегаторах. Также подойдут ресурсы, посвященные строительству, нефтедобыче, бизнесу и другим смежным отраслям. Также стоит размещать важные новости вашей компании, например, освещать участие в выставках или выпуск новой продукции. Полезны и аналитические статьи. Уникальный контент существенно повышает посещаемость.
Привлечение трафика с помощью баннеров — еще один эффективный способ. Площадки для публикации выбирают с учетом отрасли. Так, охват целевой аудитории существенно увеличивается. Баннер обратит внимание покупателей на вашу продукцию и выгодно выделит ее на фоне конкурентов. Реклама на площадке, где размещены ваши товары, повышает кликабельность предложения.
Выгрузка на сторонних ресурсах
Размещение товаров на других сайтах, вы получаете:
- Новых покупателей;
- Возможность попадания на первые строки поисковой выдачи;
- Рост трафика для своей компании.
Размещать товары можно на авито, Hardhab, 2Гис и многих других подобных площадках. Выбирайте те, что дают возможность перехода на сайт, размещения ссылок на название или логотип.
Полезные рекомендации
В топ выдачи попадают компании с высоким рейтингом доверия. Однако отзывы на корпоративном сайте поисковая система учитывает не всегда. Поэтому рекомендуйте клиентам оставлять отзывы на других порталах, своевременно реагируйте на отрицательные отклики. Чем больше положительных мнений, тем выше положение компании в поисковой выдаче. Значительная часть покупателей смотрит отзывы в интернете перед оформлением покупки.
Чтобы удерживать свои позиции и получать стабильный поток клиентов, не останавливайтесь на использованных ранее форматах. Даже если ваша компания небольшая, обязательно пробуйте новые способы рекламы и источники для размещения.