«Ростелеком – Северо-Запад» предлагает удобный способ перехода на электронную форму доставки счетов для абонентов в Новгородской области

«Ростелеком – Северо-Запад» присвоил абонентам – физическим лицам индивидуальные уникальные коды. Уникальный код является дополнительным способом идентификации, наряду с номером телефона или лицевым счетом клиента. Код размещен на бланке счета за услуги связи в графе «Ваш уникальный код».

С помощью уникального кода абоненты могут изменить форму получения счета за услуги связи, отказавшись от доставки бумажных счетов и перейдя на электронную форму их доставки*.

Для этого нужно отправить письмо на адрес e-account@nw.rt.ru с адреса электронной почты, на которую абонент хочет получать ежемесячные счета. В теме письма абонент должен указать номер своего лицевого счета и уникальный код через пробел.

Уже в следующем месяце абонент получит счет за услуги ОАО «Ростелеком» на адрес электронной почты, с которого им было направлено сообщение, а доставка на бумажном носителе будет прекращена.

Электронный счет — это удобная форма, которую по достоинству оценят абоненты, использующие современные каналы платежей, ведь для оплаты банковской картой через сайт, с помощью веб-кошелька или интернет-банкинга, а также терминалов, бумажный счет абоненту не нужен. Электронный счет можно сохранить на свой компьютер или переслать по почте. Кроме того, электронная форма счета позволяет сохранять лесные богатства — для производства бумажных счетов ежегодно вырубаются гектары леса, а потому отказ от использования бумажных носителей позволит сберечь природные ресурсы. Именно поэтому акция по массовому переходу абонентов на электронную форму доставки названа «Зеленый счет».

— Приглашая жителей нашего региона к участию в акции «Зеленый счет» мы стараемся решить не только экологические задачи. Мы стремимся предложить нашим абонентам - пользователям услуг современные и удобные формы получения счетов и оплаты услуг, — отметила коммерческий директор филиала в Новгородской и Псковской областях ОАО «Ростелеком» Ольга Родионова. — На сегодняшний день наряду с массой вариантов оплаты услуг «Ростелекома» через платёжные системы, терминалы и банкоматы, существует еще и возможность внесения средств через Интернет по банковской карте, что позволяет оплатить наши услуги, в любой точке земного шара, и контролировать состояние лицевого счета. Это особенно удобно получателям электронных счетов.

Подробности акции «Зеленый счет» вы можете узнать на странице официального сайта, в Центрах обслуживания клиентов филиала в Новгородской и Псковской областях ОАО «Ростелеком» и по телефону 8-118-00 (звонок для абонентов «Ростелекома» бесплатный).

*Переход на электронную форму доставки счета осуществляется только по желанию абонента.