2367

«Ростелеком» представил в Великом Новгороде инновационные сервисы для бизнеса и государственных структур

«Ростелеком» провел бизнес-семинар «Большие возможности для решения поставленных задач» для представителей госсектора и крупных корпоративных клиентов региона.

© Бизнес-новости Новгород.ру.
© Бизнес-новости Новгород.ру.

В мероприятии приняли участие около тридцати представителей государственных и бизнес-структур Новгородской области. Основной целью встречи стало - познакомить корпоративных клиентов с инновационными услугами Компании, а также преимуществами, предлагаемыми национальным оператором связи.

— Мы рассматриваем развитие облачных сервисов, как приоритетное, — отметила Директор филиала в Новгородской и Псковской областях ПАО «Ростелеком» Ольга Родионова. — «Ростелеком» ориентирован на установление партнерских отношений с компаниями в части решения их задач в области информационных сервисов. Каждая из предлагаемых нами услуг поможет быстро и грамотно организовать рабочий процесс в соответствии с новейшими технологиями и достижениями в области связи. Воспользоваться нашими услугами бесплатно в тестовом режиме, заказав их на нашем сайте www.rt.ru. В зависимости от услуги тестовый режим составляет от 7 до 30 дней.

Одним из перспективнейших и востребованных продуктов у наших клиентов является сервис «Виртуальный ЦОД». Этой услугой уже пользуются многие крупные заказчики: Роскомнадзор, ЦНИИС, Сбербанк, Ростехнадзор и другие. «Виртуальный ЦОД» - это облачный сервис предоставления в аренду вычислительных мощностей, систем хранения данных и резервного копирования с доступом через Интернет или VPN. Управление выделенными виртуальными серверами в рамках услуги производится через личный кабинет. Среди функциональных возможностей сервиса: самостоятельный заказ и настройка виртуальных машин на сайте, гибкая конфигурация виртуальных серверов, размещение в физических ЦОД на выбор - Москва, Новосибирск, Адлер, настройка параметров безопасности, поддержка большинства операционных систем (Windows и Linux), резервное копирование, обеспечение сетевой безопасности, круглосуточная техническая поддержка и много другое.

В конце 2015 года «Ростелеком» вывел на рынок комплексное решение для сегмента крупных корпоративных и государственных заказчиков — продукт «Управляемые услуги связи». В рамках данного решения «Ростелеком» предлагает клиентам как аренду сетевого оборудования ведущих мировых и российских производителей, так и услуги по управлению сетевым оборудованием, включая современную и функциональную систему мониторинга, а также инновационный портал самообслуживания, на котором клиент не только сможет отслеживать параметры функционирования своей сети, но и направлять, в случае необходимости, заявки в службу технической поддержки..

«Управляемые услуги связи» — это эффективное решение для управления сетевой инфраструктурой клиента, построенной как на арендованном, так и на принадлежащем клиенту оборудовании. «Ростелеком» берет на себя поддержку и мониторинг сетевой инфраструктуры в режиме онлайн 24/7/365. В рамках предоставления сервиса Компания предлагает клиентам в аренду оборудование трех типов: маршрутизаторы, коммутаторы и межсетевые экраны.

Также совсем недавно «Ростелеком» ввел в коммерческую эксплуатацию комплексное решение — «Управление мобильными устройствами» (Mobile Device Management). Оно включает в себя набор сервисов и технологий, обеспечивающих безопасный доступ с мобильных устройств к внутренним информационным ресурсам организации независимо от используемого клиентом оператора связи - мобильного или фиксированного.

Новый продукт «Управление мобильными устройствами» предназначен, в первую очередь, для средних и крупных организаций, государственных заказчиков, а также тех клиентов, для которых важна мобильность сотрудников при сохранении защищенности корпоративных данных. Благодаря использованию этого решения, сотрудники клиента получат широкие возможности по доступу к корпоративным ресурсам: электронной почте, календарю, адресной книге, внутренним и внешним хранилищам данных (включая облачные), корпоративным порталам и Интранет-сайтам, специализированному ПО организации, помещенному в защищенную среду MDM.

Сегодня DDoS-атаки являются одним из самых распространенных видов сетевых атак на ресурсы, находящиеся в публичных сетях передачи данных – web-сайтов, а также сервисных порталов компаний. С 2012 года «Ростелеком», являющийся крупнейшим российским интернет-оператором магистрального уровня, предоставляет корпоративным клиентам услугу «Мониторинг трафика и защита от DDoS-атак». Среди клиентов сегодня: ВГТРК, ВТБ24 и многие другие. Защиту от DDoS-атак «Ростелеком» использовал при реализации масштабных национальных проектов: организации системы видеонаблюдения за ходом выборов Президента РФ в 2012 году, проведения ежегодных «прямых линий» с Президентом, поддержки Зимних Олимпийских игр в Сочи, видеонаблюдения за ЕГЭ.

Другая востребованная крупными корпоративными клиентами и государственными заказчиками услуга «Аудиоконференция» позволяет организовывать совещания из любой точки мира с любого телефона. Она проста в использовании, ведь к телефону привыкли все. Удобный и функциональный web-портал позволяет не только организовать сеанс аудиоконференции в режиме онлайн, но провести, например, демонстрацию презентации всем участникам, а также сохранить запись сеанса конференции.

Собственная разработка «Ростелекома» — сервис «Единое информационное пространство геоданных». Это - инструмент информационной поддержки для принятия управленческих решений любой тематической направленности, масштабности и уровня, от муниципальных и региональных ведомств до федеральных органов исполнительной власти.

«Единое информационное пространство геоданных» станет одним из ключевых информационных ресурсов, призванных объединить данные из множества разрозненных источников в тесной связи с географическим положением, моментом или периодом времени. Геоинформационный ресурс позволит решить целый спектр прикладных задач, связанных с использованием пространственных данных в сфере экономики, строительства, защиты окружающей среды, планирования территории, оказания государственных услуг.

Подробную информацию об услугах «Ростелекома» можно получить на сайте www.rt.ru или по телефону - 8-800-200-3000