Сбер рассказал о человекоцентричной работе с бизнесом
Вчера, 6 декабря, Сбер представил свою стратегию развития до 2026 года. Одна из главных задач, над которой теперь сконцентрируется компания, — поставить технологии на службу человека. О том, что означает человекоцентричная модель для корпоративных клиентов, рассказал по окончании Дня инвестора Сбера первый заместитель председателя правления Александр Ведяхин.
Он пояснил, что новая стратегия заключается в человекоцентричности, которая поддерживается искусственным интеллектом.
— Кто такие юридические лица? Это собственник, у которого свои цели, менеджмент, у которого свои цели (которые ставит собственник, но в то же время гораздо шире эти цели), и сотрудники, которые в зависимости от направления работают. И мы как Сбер можем помогать каждому этому человеку реализовывать свои задачи, — объяснил Александр Ведяхин. — Собственнику поможем в развитии бизнеса, в увеличении собственности бизнеса. У нас 3,2 млн клиентов — мы знаем хорошие кейсы, плохие кейсы, средние кейсы и можем помогать.
Для менеджеров внедрение новых технологий позволит освободиться от рутинных задач и больше времени уделять стратегии, внимание к которой, во-первых, увеличивает стоимость компании, а во-вторых, позволяет самом менеджерам зарабатывать больше благодаря бонусам. Для каждого отдельного сотрудника решения помогут быть более эффективным.
Как заключил зампред правления Сбера, фокусируясь на каждом человеке отдельно, в итоге получается более успешное юридическое лицо.