1089

Семинар по образовательному маркетингу для школьных педагогов провёл доцент НовГУ

В июне этого года по итогам независимой общественно-профессиональной оценки качества инновационной деятельности по теме "Маркетинговая деятельность как фактор успешности общеобразовательной организации в современных условиях" средней школе №14 В.Новгорода присвоен общественно-профессиональный статус «Школа – лаборатория инноваций». В целях повышения качества и эффективности дальнейшей работы школы в этом перспективном направлении, повышения мотивации педагогов к участию в мероприятиях проекта, проводится цикл консалтинговых и обучающих семинаров по образовательному маркетингу для педагогов школы.

В конце августа состоялся первый семинар для учителей и администрации школы на тему: «Образовательный маркетинг как философия успешного развития общеобразовательной организации в рыночных условиях».

Инициаторами проведения и организаторами мероприятия выступили директор школы Наталья Протасова и научный руководитель проекта, доцент кафедры профессионального педагогического образования и социального управления НовГУ Ирина Донина. В работе семинара приняли участие все педагогические работники школы.

Ведущая семинара Ирина Донина отметила, что обострение конкурентной борьбы на рынке труда в сфере образования и образовательных услуг объективно приводит к ситуации, когда необходимо решать вопросы корректировки и координации образовательной политики с учетом рыночных, экономических особенностей территории и ключевых компетенций общеобразовательных организаций.

Участники семинара познакомились с различными концепциями маркетинга, особенностями маркетинговой деятельности в школе. Они активно участвовали в дискуссиях об образовательных услугах, где сумели проявить последовательность, логичность и аргументированность суждений. Педагоги высказали надежду на дальнейшее сотрудничество и продолжение семинаров.

Вот отзыв одного из участников семинара, заместителя директора Ники Мельниковой: «Сегодняшний семинар оказался не только полезным, но и нестандартным по форме его проведения. Он был не только интерактивным и диалогичным. Ирине Александровне удалось вызвать в аудитории интерес к понятийному «инструментарию», желание разобраться в ключевых понятиях маркетинга. Нам удалось самим выстроить логические цепочки и сделать выводы, сформулировать определения. Надеемся, что подобные обучающие семинары помогут нашему коллективу в дальнейшей работе над нашим проектом, сделают нашу деятельность в этом направлении более грамотной, а, следовательно, — более продуктивной и успешной. С нетерпением ждем продолжения!».