Северо-Западный банк Сбербанка России предлагает клиентам воспользоваться услугой «Автоплатеж Ростелеком»

В связи с реализацией ОАО «Ростелеком» программы по переходу на электронную форму доставки счета для физических лиц Северо-Западный банк ОАО «Сбербанк России» предлагает владельцам банковской карты Сбербанка воспользоваться удобным и проверенным сервисом автоматической оплаты счетов ОАО «Ростелеком».

Работает сервис просто, нужно только активировать его через систему Интернет-банкинга Сбербанк Онлайн, информационно-платежный терминал или в офисе Сбербанка. Подключение и пользование данной услугой бесплатны. При подключении услуги клиент выбирает удобную ему дату оплаты счета и определяет максимальную сумму платежа.

За сутки до указанной даты банк произведет проверку наличия выставленных счетов и (при их наличии) направит клиенту SMS с информацией о сумме выставленного счета и возможностью отказаться от платежа. Начиная с указанной даты, раз в три дня будет осуществляться проверка поступления выставленного счета. Оплата счета произойдет по факту его выставления.

В случае если сумма выставленного ОАО «Ростелеком» счета превысит определенную клиентом максимальную сумму платежа, услуга «Автоплатеж» направит клиенту SMS сообщение для SMS подтверждения оплаты счета, превышающего установленную клиентом максимальную сумму платежа.

— Услуга Сбербанка «Автоплатеж» позволяет быстро и своевременно оплачивать счета без необходимости посещать отделение банка. Она проста и удобна в использовании. Платежи зачисляются в режиме реального времени и легко контролируются. Все эти и другие преимущества сделали сервис очень востребованным у клиентов банка и во многих случаях, без преувеличения, незаменимым, — отмечает председатель Северо-Западного банка Сбербанка России Дмитрий Курдюков.