1835

Сотовый оператор TELE2 объявляет о замене слогана и запуске новой рекламной кампании

Европейский оператор сотовой связи TELE2 объявляет об изменении слогана и запуске но-вой серии мафиозно-комедийного сериала. 13 июля 2007 года на телеэкранах, улицах, площадях и в радиоэфирах появится продолжение комедийной саги о мафиози, которые не желают переплачивать за мобильную связь. В новой серии появится и новый слоган TELE2 - «Просто дешевле». Об этом ИА «Великий Новгород.ру» сообщили в отделе компании по работе со СМИ.

Новый сюжет «Сон» продолжает общую рекламную концепцию TELE2 в этом году/ Ключевое со-общение рекламной кампании - низкие тарифы TELE2 позволяют разговаривать по мобильному те-лефону без остановки.

«Юмор, пародия на классические мафиозные сюжеты - это главная черта наших рекламных ком-паний, - комментирует Алексей Левченко, бренд-менеджер TELE2 Россия. - Она позволяет нам совсем уйти от негативных характеристик, которыми обычно наделяют мафию, и в полной мере исполь-зовать положительные качества, которые у нее есть: разумный подход к расходам, нежелание перепла-чивать, отсутствие «понтов» и приоритет «содержания» над «формой», жизненная мудрость и чувство юмора. Они импонируют представителям нашей целевой аудитории и позволяют донести мысль, как важно всегда быть на связи».

В новой рекламной кампании будет также обновлен основной слоган TELE2: новая версия - «TELE2. Просто дешевле». Изменение слогана связано со стремлением TELE2 отразить в нем все со-ставляющие предложения. Новый слоган будет включен во все ATL и POS-материалы, начиная с 13 ию-ля 2007 года (22 августа 2007 года - для Мурманска и Архангельска).

Эта новость была автоматически импортирована со стороннего сайта. Автор новости: ИА «Великий Новгород.ру».