1200

Совместный проект ИА REGNUM и компании "Медиалогия": политические партии России в зеркале СМИ в ноябре 2007 года

ИА REGNUM и компания "Медиалогия" продолжают совместный проект по исследованию упоминаемости в СМИ политических партий. Ниже - результаты исследования за ноябрь 2007 года.I. СВОДНЫЕ МЕДИАРЕЙТИНГИ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ 1. Политические партии по центральным СМИ 2. Политические партии по региональным СМИ II. МЕДИАРЕЙТИНГИ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ ПО ОКРУГАМ РФ 1. Политические партии в СМИ Центрального федерального округа РФ 2. Политические партии в СМИ Северо-Западного федерального округа 3. Политические партии в СМИ Южного федерального округа 4. Политические партии в СМИ Приволжского федерального округа 5. Политические партии в СМИ Уральского федерального округа 6. Политические партии в СМИ Сибирского федерального округа 7. Политические партии в СМИ Дальневосточного федерального округа ПОЯСНЕНИЯ К РЕЙТИНГАМ "МЕДИАЛОГИИ"

I. СВОДНЫЕ МЕДИАРЕЙТИНГИ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ

Рейтинги рассчитаны по данным на 12 декабря 2007 года.

В рейтингах представлены партии, принявшие участие в выборах в Государственную думу 2 декабря 2007 года

Таблица 1.1 Топ-15 регионов России, в СМИ которых зафиксировано наибольшее количество сообщений о политических партияхРегионКол-во сообщенийМосква16488Санкт-Петербург2222Свердловская область1206Приморский край670Нижегородская область552Псковская область419Ростовская область379Архангельская область363Красноярский край362Саратовская область316Новосибирская область309Иркутская область300Самарская область279Челябинская область250Тюменская область227

1. Политические партии по центральным СМИ

Таблица 1.1. Рейтинг политических партий по количеству сообщений в центральных СМИПозиция объекта в текущем периодеПеремещения в рейтинге по сравнению с равным предыдущим периодомОбъектКол-во сообщений10Партия "Единая Россия"80592+3Партия "Союз правых сил"39023-1Коммунистическая партия Российской Федерации38824-1Партия "Справедливая Россия"34595-1Либерально-демократическая партия России270660Партия "ЯБЛОКО"264170Партия "Патриоты России"130580Партия "Гражданская сила"108490Аграрная партия России1062100Демократическая партия России1036110Партия социальной справедливости918

2. Политические партии по региональным СМИ

Таблица 2.1. Рейтинг политических партий по количеству сообщений в региональных СМИПозиция объекта в текущем периодеПеремещения в рейтинге по сравнению с равным предыдущим периодомОбъектКол-во сообщений10Партия "Единая Россия"90822+1Партия "Справедливая Россия"35853-1Коммунистическая партия Российской Федерации29264+1Партия "Союз правых сил"24995-1Либерально-демократическая партия России214660Партия "ЯБЛОКО"167270Партия "Патриоты России"120180Партия "Гражданская сила"95490Аграрная партия России887100Демократическая партия России750110Партия социальной справедливости678

II. МЕДИАРЕЙТИНГИ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ ПО ОКРУГАМ РФ

1. Политические партии в СМИ Центрального федерального округа РФ

Таблица 1.1. Рейтинг политических партий по количеству сообщений в региональных СМИ ЦФОПозиция объекта в текущем периодеПеремещения в рейтинге по сравнению с равным предыдущим периодомОбъектКол-во сообщений10Партия "Единая Россия"133520Коммунистическая партия Российской Федерации49630Партия "Справедливая Россия"4844+1Партия "Союз правых сил"31940Либерально-демократическая партия России3195+1Партия "ЯБЛОКО"2096+1Партия "Патриоты России"1677+1Аграрная партия России1338+1Партия "Гражданская сила"1219+1Демократическая партия России10810+1Партия социальной справедливости90

2. Политические партии в СМИ Северо-Западного федерального округа

Таблица 2.1. Рейтинг политических партий по количеству сообщений в региональных СМИ СзФОПозиция объекта в текущем периодеПеремещения в рейтинге по сравнению с равным предыдущим периодомОбъектКол-во сообщений10Партия "Единая Россия"183020Партия "Справедливая Россия"9313+2Партия "Союз правых сил"7904-1Коммунистическая партия Российской Федерации7575+1Партия "ЯБЛОКО"6196-2Либерально-демократическая партия России52870Партия "Патриоты России"36180Партия "Гражданская сила"30490Аграрная партия России294100Демократическая партия России265110Партия социальной справедливости244

3. Политические партии в СМИ Южного федерального округа

Таблица 3.1. Рейтинг политических партий по количеству сообщений в региональных СМИ ЮФОПозиция объекта в текущем периодеПеремещения в рейтинге по сравнению с равным предыдущим периодомОбъектКол-во сообщений10Партия "Единая Россия"79420Партия "Справедливая Россия"4083+2Партия "Союз правых сил"1684-1Коммунистическая партия Российской Федерации1625+2Партия "ЯБЛОКО"1416-2Либерально-демократическая партия России1337-1Партия "Патриоты России"9880Аграрная партия России669-1Партия "Гражданская сила"5210+1Демократическая партия России4611-1Партия социальной справедливости44

4. Политические партии в СМИ Приволжского федерального округа

Таблица 4.1. Рейтинг политических партий по количеству сообщений в региональных СМИ ПФОПозиция объекта в текущем периодеПеремещения в рейтинге по сравнению с равным предыдущим периодомОбъектКол-во сообщений10Партия "Единая Россия"14792+1Партия "Справедливая Россия"6123-1Коммунистическая партия Российской Федерации4474+1Партия "Союз правых сил"3705-1Либерально-демократическая партия России3216+1Партия "Патриоты России"2047-1Партия "ЯБЛОКО"18180Партия "Гражданская сила"1219+2Аграрная партия России107100Демократическая партия России9111-2Партия социальной справедливости76

5. Политические партии в СМИ Уральского федерального округа

Таблица 5.1. Рейтинг политических партий по количеству сообщений в региональных СМИ УрФОПозиция объекта в текущем периодеПеремещения в рейтинге по сравнению с равным предыдущим периодомОбъектКол-во сообщений10Партия "Единая Россия"133420Партия "Справедливая Россия"3423+2Партия "Союз правых сил"2364-1Коммунистическая партия Российской Федерации2255-1Либерально-демократическая партия России22160Партия "ЯБЛОКО"1697+1Партия "Гражданская сила"1128-1Партия "Патриоты России"6590Аграрная партия России4210+1Партия социальной справедливости40100Демократическая партия России40

6. Политические партии в СМИ Сибирского федерального округа

Таблица 6.1. Рейтинг политических партий по количеству сообщений в региональных СМИ СФОПозиция объекта в текущем периодеПеремещения в рейтинге по сравнению с равным предыдущим периодомОбъектКол-во сообщений10Партия "Единая Россия"112020Коммунистическая партия Российской Федерации45630Партия "Справедливая Россия"4164+1Партия "Союз правых сил"3585-1Либерально-демократическая партия России33660Партия "ЯБЛОКО"18170Партия "Патриоты России"16780Аграрная партия России15490Партия "Гражданская сила"132100Демократическая партия России112110Партия социальной справедливости103

7. Политические партии в СМИ Дальневосточного федерального округа

Таблица 7.1. Рейтинг политических партий по количеству сообщений в региональных СМИ ДФОПозиция объекта в текущем периодеПеремещения в рейтинге по сравнению с равным предыдущим периодомОбъектКол-во сообщений10Партия "Единая Россия"85820Коммунистическая партия Российской Федерации31330Партия "Справедливая Россия"28240Либерально-демократическая партия России21950Партия "Союз правых сил"17560Партия "ЯБЛОКО"12470Партия "Патриоты России"9380Партия "Гражданская сила"8090Аграрная партия России59100Демократическая партия России58110Партия социальной справедливости54

ПОЯСНЕНИЯ К РЕЙТИНГАМ "МЕДИАЛОГИИ"

Представленные компанией "Медиалогия" рейтинги являются результатом измерений информационного поля на основе технологии анализа СМИ и не включают интерпретацию данных и концептуальный анализ ситуации.

Индекс информационного благоприятствования (ИИБ) - показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны.

ИИБ разработан специалистами компании "Медиалогия" совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, ИИБ позволяет оценить медиарепутацию объекта с учетом качественных показателей.

При расчете ИИБ учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость и аудитория СМИ); характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный); роль объекта в сообщении (главная, второстепенная, эпизодическая); наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании; степень конфликтности контекста, в котором упоминается объект (например, конфликтность описываемой ситуации, участником которой является объект). Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.

Значение единичного индекса может колебаться от -100 до +100 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение ИИБ, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.

Анализ динамики ИИБ на протяжении некоторого периода позволяет комплексно оценить информационную работу объекта. Индикатором в данном случае служит поведение кривой на графике. В идеале кривая не должна иметь резких провалов и, конечно, не должна заходить в отрицательную область графика. Падение кривой в отрицательную область говорит о наличии устойчивого негативного фона по отношению к объекту в данный период. Неизменное нахождение кривой в нулевой области графика, как правило, вызвано низкой информационной активностью объекта.

Резкие колебания ИИБ могут означать активные пиар-войны, когда негативный информационный тренд перекрывается инициированными со стороны объекта материалами с ярко выраженными позитивными оценками его деятельности.

Индекс информационного благоприятствования - ноу-хау компании "Медиалогия" - является приоритетным направлением развития технологии анализа информации в компании. В 2007 году "Медиалогия" планирует выпустить систему индексов, которые расширят применение технологии для разных целевых групп.

Рейтинг по количеству сообщений (упоминаемости) в СМИ ранжирует объекты в зависимости от количества сообщений, в которых упоминается каждый объект.

Рейтинг по индексу информационного благоприятствования (ИИБ) ранжирует объекты в зависимости от того, насколько выгодно и ярко каждый объект представлен в СМИ.

Во второй колонке слева в каждом рейтинге отмечается изменение позиции каждого объекта в рейтинге по сравнению с предыдущим (равным) периодом. Пометка "NEW" в этой колонке означает, что количество упоминаний или ИИБ объекта впервые позволили ему войти в соответствующий топ-лист.

О компании "Медиалогия"

Компания "Медиалогия" - поставщик решений онлайн-анализа СМИ, разработчик технологии анализа СМИ в реальном времени.

"Медиалогия" позволяет применять современные технологии обработки и анализа больших массивов неструктурированной информации для решения задач крупного бизнеса и политики.

Сервисы "Медиалогии" нацелены на удовлетворение потребностей руководителей, топ-менеджеров, маркетологов и PR-менеджеров, аналитиков и сотрудников служб безопасности.

"Медиалогия" дает возможность измерять репутацию компаний, брендов и персон, анализировать динамику активности конкурентов, проводить отраслевые медиаисследования, выявлять цепочки связей между объектами, оценивать эффективность маркетинговой и PR-политики, быстро и точно выделять главное в потоке информации. Информационная база "Медиалогии" включает более 3000 ведущих российских СМИ: ТВ и радио, газет и журналов, информационных агентств и интернет-изданий из всех регионов РФ.

Компания "Медиалогия" (495) 780 9040 (www.mlg.ruu)

Эта новость была автоматически импортирована со стороннего сайта. Автор новости: ИА «РЕГНУМ».