Tele2 повышает эффективность бизнес-процессов
Tele2, европейский оператор мобильной связи, объявляет о внедрении новой системы электронного хранения и управления документами во всех подразделениях компании. Активное развитие бизнеса компании повышает требования к организации документооборота. Уже сегодня новая автоматизированная система обеспечивает в Tele2 обработку порядка 700 тысяч документов в месяц. В ближайший год этот показатель может быть увеличен вдвое.
Использование современных систем управления бизнес-процессами позволяет Tele2 повышать эффективность. Сегодня в компании внедрена новая система электронного хранения и обработки документов, главной задачей которой стало объединение всех региональных офисов оператора в единое информационно-управленческое пространство для автоматизации процессов подготовки и согласования документов.
В ходе реализации проекта в подразделениях Tele2 в 37 регионах России было внедрено решение, состоящее из системы «БОСС-Референт.bpm: финансовый документооборот» , разработанной группой компаний АйТи на платформе IBM FileNet, и программного продукта для автоматизации процессов ввода и обработки документов ABBYY Recognition Server. Такое решение было выбрано благодаря оптимальному соотношению технических возможностей, качества и цены.
Реализация проекта позволила создать централизованную структуру по хранению и обработке документов внутри компании, что обеспечивает сохранность и доступность документов с возможностью быстрого выполнения всех действий по их обработке и распространению. Система позволила наладить эффективное взаимодействие между региональными представительствами Tele2, организовать обмен документами и их визирование, а также обеспечить отслеживание статусов документов. После внедрения системы электронного хранения и обработки документов увеличилась скорость информационных потоков, возросла эффективность взаимодействия с поставщиками и абонентами.
Электронная система управления документооборотом помогла сократить расходы Tele2 благодаря увеличению производительности труда сотрудников, занятых в документоемких бизнес-процессах.
— Бизнес-модель Tele2 требует постоянного совершенствования процессов управления, — комментирует коммерческий директор «Tele2 Россия» Инесса Галактионова. — В прошлом году мы открыли Общий центр обслуживания (ОЦО) — единый финансовый центр для всех регионов. Внедрение эффективной системы электронного документооборота — еще одна составляющая постоянной работы по повышению эффективности бизнес-процессов в нашей компании.