Tele2 Великий Новгород участвует в конференции по маркетингу

Tele2, оператор мобильной связи, выступил партнером практической конференции «Старый маркетинг vs новый маркетинг: Новые правила флирта». В конференции в Великом Новгороде 16 мая 2014 года приняли участие как предприниматели, владельцы бизнеса, так и профессиональные маркетологи.

Участники мероприятия обсудили бизнес-решения, которые позволяют оптимизировать затраты компании, помогают развивать бизнес, сделать его более эффективным.

Мир меняется ежесекундно, новые продукты появляются чаще, чем мы успеваем это отслеживать. Такая интенсивность прогресса в современном мире требует актуализации прежних знаний. На данной конференции для представителей бизнеса были озвучены лучшие примеры того, как современные услуги могут помочь в развитии и продвижении бизнеса. Участниками конференции стали более 90 представителей малого и среднего бизнеса, для них выступили лучшие практики Великого Новгорода, в том числе и представители Tele2-Великий Новгород, которые рассказали о преимуществах корпоративной связи, позволяющей экономить не только деньги, но и время предпринимателей.

— Время не стоит на месте, потребитель меняется, и чтобы завоевать его доверие и стать на шаг впереди конкурентов, необходимо быть более гибким, — отметила коммерческий директор Tele2 Великий Новгород Наталья Готовчик. — Цель сегодняшней конференции состоит в том, чтобы показать предпринимателям с помощью каких инструментов можно сделать свой бизнес более эффективным. Одним из таких инструментов бесспорно являются бизнес-тарифы от Tele2. Ведь при помощи обширного спектра услуг, предлагаемых предпринимателям можно не только сэкономить время и деньги, но и без лишних усилий и затрат донести любую информацию до потребителей и партнеров.