941

Умные часы и планшеты часто дарили граждане РФ на 23 февраля и 8 марта в этом году

Самым популярным гаджетом и ко Дню защитника Отечества, и к Международному женскому дню остается смартфон: к 8 марта в этом году их приобретали на 8% чаще, чем к 23 февраля. Такие выводы сделали специалисты МегаФона на основании данных сервиса «Аналитика маркетплейсов», а также анализа продаж в объединённой розничной сети МегаФона и Yota.

© Shutterstock
© Shutterstock

Erid: 2W5zFGkno2x

Согласно данным сервиса «Аналитика маркетплейсов» от МегаФона ПроБизнес, к женскому празднику часто покупали планшеты (+23%), а к 23 февраля отмечен высокий спрос на умные часы (23%), беспроводные наушники (22%) и пауэрбанки (5%). Также среди гаджетов стали чаще, чем год назад, дарить беспроводные устройства.

Так, в течение недели перед 23 февраля в этом году покупали на 14% больше беспроводных зарядных устройств, чем за аналогичный период годом ранее. А к 8 марта в 2025 году лидерами по приросту продаж стали беспроводные наушники.

Мужчинам в подарок чаще выбирали предметы одежды. Не попала в топ-3 кожгалантерея, однако спрос на нее также был: кошельки покупали на 74% чаще, а ремни — на 68%. Продолжает этот список одежда и парфюм: продажи джемперов выросли на 62%, брюк — на 44%, мужских ароматов — на 40%.

Женщинам в преддверии Международного женского дня в больших количествах приобретали товары в категории «Подарочные наборы»: их продажи на неделе перед 8 марта поднялись на 351% в сравнении со спокойным январем. На втором месте оказалась категория «Органическая косметика» (+74%), на третьем — «Ювелирные украшения» (+69%).

По данным сервиса «Аналитика маркетплейсов», активнее всего подарки в обоих случаях заказывали за пять дней до праздника: пик продаж в перечисленных категориях отмечен 18 февраля и 3 марта. При этом доля покупок в «мужских» категориях за 18 февраля составила 5% от всех покупок в этом месяце.


Реклама. Рекламодатель ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560