1161

Управляющие компании обязали отвечать на электронные запросы жильцов в течение 2 дней

Правительством Российской Федерации принято постановление от 23.09.2010 года № 731 «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами». Специалисты комитета по ЖКХ и топливно-энергетическому комплексу Новгородской области разъяснили требования к составу данной информации.

В соответствии с указанным стандартом управляющая организация обязана размещать на официальном сайте, в официальных печатных СМИ, на информационных стендах (стойках) в помещении УК следующую информацию:

  • общую информацию об управляющей организации;
  • основные показатели финансово-хозяйственной деятельности (в части исполнения договоров управления);
  • сведения о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
  • порядок и условия оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
  • сведения о стоимости работ (услуг) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
  • сведения о ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы.

Кроме того, управляющая организация по обращениям граждан обязана предоставлять ответы в следующие сроки:

  • на официальном сайте в сети Интернет — в течение 7 рабочих дней;
  • в официальных печатных изданиях — в течение 30 дней;
  • на информационных стендах (стойках) в помещении управляющей организации — в течение 2 рабочих дней;
  • на запрос в электронном виде — в течение 2 рабочих дней со дня поступления запроса;
  • по письменному запросу — в течение 20 дней со дня его поступления.

Как отметили в пресс-центре обладминистрации, контроль за соблюдением законодательства в данной сфере возложен на органы Управления государственной жилищной инспекции Новгородской области.