1293

В 2004 году в городской отдел по защите прав потребителей поступило 3486 обращений

В 2004 году в отдел по защите прав потребителей администрации Великого Новгорода поступило 3486 обращений.

Как сообщили ИА «Великий Новгород.ру» в пресс-центре городской администрации, из них удовлетворены 98%. В результате принятых мер положительные решения получили 1140 обращений, возвращены деньги по 244 обращениям в сумме 738 тыс. рублей.

Основными вопросами обращений в отдел защиты прав потребителей стали нарушения срока при возврате денег за некачественную продукцию, ущемление прав при замене некачественного товара, случаи отсутствия информации на русском языке, неправильного оформления гарантийного талона или невыдача чека.

Жалобы на услуги торговли составили 75% (2632 обращения). Среди заявлений по сложнобытовой технике (52% от всех жалоб на услуги торговли) больше всего жалоб на некачественные мобильные, радиотелефоны и телефоны с АОНом (51%), телевизоры (11%) и холодильники(7%).

По бытовым услугам было подано 405 обращений, по коммунальным услугам ѕ 276, медицинским услугам ѕ 42, по услугам общественного питания -11, по платному обучению ѕ 9, продаже квартир ѕ 13, услугам связи ѕ 36, услугам страхования ѕ 11, транспортным услугам ѕ 20, туристическим услугам - 15, финансовым услугам - 4.

Эта новость была автоматически импортирована со стороннего сайта. Автор новости: ИА «Великий Новгород.ру».