В Боровичах удалось предотвратить два случая дистанционного мошенничества
В минувшую среду, 30 июня, сразу две пожилые жительницы Боровичей чуть было не стали жертвами дистанционных мошенников.
В одном из случаев женщине позвонил неизвестный и представился работником финансовой организации. Он сообщил, что на её имя злоумышленники оформили кредит, а чтобы его аннулировать, пенсионерке надо идти в банк и оформить другой кредит, после чего положить деньги на «безопасный» счёт.
На протяжении всего времени, что женщина собиралась и шла в отделение банка, мошенник несколько раз перезванивал и общался с ней по телефону. В какой-то момент он сказал, что если в банке спросят, на что пенсионерка берёт кредит, она должна ответить, что на ремонт дома. А также «сотрудник банка» звонил ей каждый раз с нового номера телефона. Это насторожило женщину, и, прежде чем оформлять кредит, она обратилась к специалисту банка с просьбой проверить её задолженность. Никаких задолженностей и кредитов на неё оформлено не было. Тогда женщина поняла, что общалась с мошенником.
Во втором случае звонок от неизвестного поступил на телефон уже другой пенсионерки. В этот раз мошенник представился работником службы безопасности банка. Он рассказал пожилой женщине, что один из работников банка незаконно оформил на её имя кредит. Для того чтобы его поймать с поличным и погасить кредит, женщине надо было срочно идти в другой банк, оформить там кредит на 200 тысяч рублей и положить полученные деньги на специальный «безопасный» счёт, который ей скажет звонивший мужчина.
В отделении банка введённая в заблуждение женщина подала заявку на оформление кредита на указанную сумму. Однако на клиентку, постоянно консультирующуюся с кем-то по телефону, обратили внимание работники организации и сообщили об этом в полицию.