2081

В День Российского студенчества - Татьянин день было подписано положение о стипендии компании «СТАРЫЙ ПОРТ».

В День Российского студенчества - Татьянин день было подписано положение о стипендии компании «СТАРЫЙ ПОРТ». Для раскрытия личностного и профессионального потенциала студентов Института экономики и управления Новгородского государственного Университета имени Ярослава Мудрого, компания «Старый порт» учреждает 30 стипендий на текущий семестр: ѕ Ежемесячная стипендия компании «Старый порт» в размере 1800 рублей (за вычетом НДФЛ) назначается студентам дневного коммерческого (10 стипендий) и бюджетного (20 стипендий) отделений с 2 по 5 курсы; ѕ Кандидатами на получение стипендий считаются: ѕ студенты 2-3 курсов, выполнившие требования учебного плана на «хорошо» и «отлично» и прошедшие тестирование на выявление личностного и делового потенциала ѕ студенты 4-5 курсов, выполнившие требования учебного плана на «хорошо» и «отлично» и участвующие в конкурсе бизнес-проектов по развитиюмалого и среднего бизнеса к юбилею Великого Новгорода ѕ В конкурсную комиссию, рассматривающую кандидатуры студентов на получение стипендии, входят преподаватели и администрация Института экономики и управления, руководители НРОО «Ассоциации работодателей и менеджеров по персоналу» Администрации Новгородской области, выпускники Президентской программы, представители компании «Старый порт» ѕ Даты проведения конкурса среди студентов с 1 по 20 февраля с.г. ѕ Протокол заседания конкурсной комиссии с результатами голосования, включая списки студентов, их адреса, паспортные данные, номера группы, банковские реквизиты студентов направляются в компанию «Старый порт» для перечисления стипендии на личный счет студента ѕ Для развития навыков управления компания «Старый порт» совместно с НРОО «Ассоциацией работодателей и менеджеров по персоналу» предлагает стипендиатам участие в круглых столах с лучшими менеджерами-практиками, представителями власти, экскурсии и стажировки на местных и зарубежных предприятиях, а также участие в деловых играх, тренингах и т.д. «НовГУ-Информ»