3336

В телефонной сети появилась новая универсальная платная справка

В рамках создания единого контакт-центра с целью повышения качества оказываемых услуг на территории всех регионов Северо-западного федерального округа с 1 июня 2010 года введены единые номера бесплатных и платных информационно-справочных служб ОАО «Северо-западный Телеком».

Как сообщили в компании, для абонентов действуют следующие номера телефонов:

  • 8-118-00 — «горячая линия» — бесплатная справка об услугах, акциях, тарифных планах, а также прием заявок на подключение услуг;
  • 8-118-88 — бесплатная информация по вопросам, касающимся оказания услуг телефонной связи и доступа к сети Интернет: расчетов, погашения задолженности, стоимости услуг, условий подключения, способов оплаты и др.;
  • 8-125 — бесплатная круглосуточная информационно-техническая поддержка;
  • 8-118-09 — «обязательная бесплатная справка» (аналог 09) — бесплатная круглосуточная информация о номерах телефонов экстренных оперативных служб, социально-значимых организаций, а также о телефонах частных лиц и организаций по полным и точным данным;
  • 8-118-11 — «универсальная платная справка» (аналог 700-700) — круглосуточная платная информация об абонентах телефонной сети всех регионов СЗФО (физических и юридических лицах) по неполным и/или неточным данным, а также дополнительная информация о курсах валют, погоде и др. Для этой услуги установлен единый тариф 30 рублей за 1 минуту справки.