1583

В Великом Новгороде прошел мастер-класс по уникальному дизайну сервиса

Мастер-класс по теме «Единый дизайн услуг и сервиса Великого Новгорода. Инновационные методы управления впечатлениями туристов и жителей города» собрал 28 марта в Музее изобразительных искусств представителей туриндустрии города, сотрудников музея и просто неравнодушных горожан. Как сообщает корреспондент«НВ» (novved.ru) Мария Клапатнюк, будущее туристического Новгорода обсуждали под руководством Романа ЗОЛИНА, автора методики уникального дизайна сервиса.Суть методики уникального дизайна заключается в мониторинге и моделировании впечатлений, которые посетители получают, соприкасаясь с брендом города, его продуктами, жителями и услугами. По словам Романа Золина, главная проблема для российского рынка туристических услуг на сегодняшний день — отсутствие оригинальных «изюминок» и систем, обеспечивающих постоянство качества потребительских впечатлений.— Чтобы хорошо конкурировать с другими городами, Новгороду, к примеру, необходима единая система впечатлений, — уверяет специалист. — Туристский город — это большой отель: обязанность каждого жителя заключается в том, чтобы внутри было чисто, аккуратно, красиво. Так что далёкая от туризма сфера ЖКХ тоже добавляет штрихи в картину эмоций гостя. Ведь в конечном итоге турист приезжает к нам смотреть не только на храмы, но и на то, какая здесь жизнь и как люди ведут себя в ней.Хромает туристическая стратегия Новгорода и с точки зрения уникальности продукта:— Как выглядит новгородская кухня и где её можно попробовать? Гастрономического туризма у нас нет, мы, наоборот унифицируем общепит, — продолжает Золин. — Радует, что существуют Ганзейские дни и бренд «Великий Новгород — родина России». Он выигрышный хотя бы потому, что рождает споры, а значит, не оставляет равнодушными.В качестве простого, практичного совета на первое время новгородцам предложили разработать единую систему навигации по городу. Сюда входят узнаваемые логотипы, шрифты, билингвальные надписи в центре города.